Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=потребление культурной продукции<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Козлов, Евгений Васильевич (кандидат филологических наук, доцент)
Заглавие : Эффекты и эффективность масскульта
Серия: Философские проблемы культуры
Место публикации : Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии. - 2009. - N 1 (9). - С.71-76. - ISSN 1998-9946 (Шифр vgu7/2009/1). - ISSN 1998-9946
Примечания : Библиогр.: с. 76 (5 назв. )
УДК : 008.001 + 1:316
ББК : 71.0 + 60.028
Предметные рубрики: Культурология
Теоретическая культурология
Социальная философия
Духовная деятельность
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): амбивалентность--индустрия культуры--интерес--искусствоведы--культ молодости--культура молодежи--культурная индустрия--культурная продукция--массовая культура--массовое сознание--мифология масскульта--молодежная культура--нарративы--популярная культура--потребительская культура--потребление культурной продукции--реалистичность--синкретизм--философы--эффективность масскульта
Аннотация: Представлено рассмотрение ряда ключевых характеристик массовой культуры, составляющих специфику этого феномена и обеспечивающих его эффективность. Обращается внимание на отражение специфического облика массовой культуры средствами символизации нарратива.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)