Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>)
Общее количество найденных документов : 437
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
1.

Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования/ Л. Уманская // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.14-21
2.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 9.-С.15-17
3.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 5.-С.15-18
4.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 7.-С.15-17
5.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 8.-С.15-19
6.

Ерчак А. И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителейй/А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.107-116
7.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 11.-С.15-18
8.

Охорзина Ю. О. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве/Охорзина Юлия Олеговна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.16-23
9.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 12.-С.16-20
10.

Великая Н. Закулисная повседневность Госдумы/Н. Великая // Свободная мысль - XXI, 2004,N N 4.-С.17-28
11.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 1.-С.16-19
12.

Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы/В. В. Радаев // Социологические исследования, 2005,N N 1.-С.5-18
13.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 2.-С.17-20
14.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 3.-С.17-20
15.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 5.-С.16-20
16.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 6.-С.16-19
17.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 8.-С.16-18
18.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 9.-С.17-20
19.

Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 7.-С.16-19
20.

Семеркова Л. Н. Бенчмаркинг как метод удержания потребителей/Л. Н. Семеркова, Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.102-109
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-120      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)