Поисковый запрос: (<.>K=потребительское поведение<.>) |
Общее количество найденных документов : 437
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Уманская Л. Потребительское поведение: мировой опыт моделирования/ Л. Уманская // Маркетинг, 2001,N N 1.-С.14-21
|
2.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 9.-С.15-17
|
3.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 5.-С.15-18
|
4.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 7.-С.15-17
|
5.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 8.-С.15-19
|
6.
| Ерчак А. И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителейй/А. И. Ерчак // Маркетинг в России и за рубежом, 2004,N N 5.-С.107-116
|
7.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 11.-С.15-18
|
8.
| Охорзина Ю. О. Новый продукт - от появления идеи до реализации: упрощенная схема запуска нового продукта в пищевом производстве/Охорзина Юлия Олеговна // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.16-23
|
9.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2004,N N 12.-С.16-20
|
10.
| Великая Н. Закулисная повседневность Госдумы/Н. Великая // Свободная мысль - XXI, 2004,N N 4.-С.17-28
|
11.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 1.-С.16-19
|
12.
| Радаев В. В. Социология потребления: основные подходы/В. В. Радаев // Социологические исследования, 2005,N N 1.-С.5-18
|
13.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 2.-С.17-20
|
14.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 3.-С.17-20
|
15.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 5.-С.16-20
|
16.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 6.-С.16-19
|
17.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 8.-С.16-18
|
18.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 9.-С.17-20
|
19.
| Социальная сфера // Российская экономика: прогнозы и тенденции, 2005,N N 7.-С.16-19
|
20.
| Семеркова Л. Н. Бенчмаркинг как метод удержания потребителей/Л. Н. Семеркова, Т. И. Шерстобитова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2005,N N 4.-С.102-109
|
|
|