Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский сценарий<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Новаторов Э.
Заглавие : Методы разработки и анализа процесса обслуживания в маркетинге услуг
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - N 1. - С. 50-57 (Шифр mrus/2001)
Примечания : Библиогр.: с. 57 (12 назв.)
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): процесс взаимодействия--взаимодействие покупателя и продавца--покупатели--продавцы--методы взаимодействия--реинжиниринг--диаграммное проектирование--маркетинг услуг--процессы обслуживания--анализ обслуживания--обслуживание покупателей--потребительский сценарий
Аннотация: Методы разработки и анализа процесса взаимодействия покупателя и продавца. Рассмотрены технологии таких методов, как диаграммное проектирование, точки соприкосновения, потребительский сценарий, реинжиниринг.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)