Поисковый запрос: (<.>K=потребительский спрос<.>) |
Общее количество найденных документов : 213
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Центр макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования. Экономическая конъюнктура во втором квартале 2004 г./Центр макроэкономического анализа и краткросрочного прогнозирования // Экономическое развитие России, 2004. т.Т. 11,N N 9.-С.30-56
|
2.
| Добросоцкий В. Страна богатеет, а население нищает/В. Добросоцкий // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 19.-С.14
|
3.
| Барулин С. В. Модель "экономики потребления" и финансовые механизмы ее реализации в России/Барулин С. В., Барулина Е. В. // Финансы и кредит, 2005,N N 20.-С.8-27
|
4.
| Егина Н. А. Активизация роли оплаты труда как исходное условие экономического роста/Н. А. Егина // Вестник Мордовского госуниверситета, 2004,N N 3/4.-С.16-19
|
5.
| Райская Н. Статистическое исследование спросовых условий в отраслях российской промышленности/Н. Райская [и др. ] // Вопросы экономики, 2005,N N 9.-С.104-116
|
6.
| Антонец Е. О необходимости приоритетного развития производства микроэлектроники в России/Е. Антонец // Вопросы экономики, 2005,N N 9.-С.117-128
|
7.
| Фролова Т. А. Развитие потребительского кредитования в трансформационной экономике: тенденции и противоречия/Т. А. Фролова // Вестник Мордовского госуниверситета, 2005,N N 3/4.-С.47-51
|
8.
| Изряднова О. И. Тенденции и факторы изменения конечного спроса/О. И. Изряднова // ЭКО. Экономика и организация промышленного производства, 2006,N N 6.-С.2-16
|
9.
| Тихомиров В. Всеобщая мобилизация/В. Тихомиров // Огонек, 2005,N N 51.-С.18-21
|
10.
| Кандоба И. Н. Формирование финансовой политики фирмы на краткосрочную перспективу/Игорь Николаевич Кандоба // Известия Уральского государственного экономического университета, 2006,N N 1.-С.53-66
|
11.
| Германова О. Е. Поведение потребителя в координатах "потребление - доход" и "цена - потребительский излишек"/О. Е. Германова, Р. А. Абдуллаев // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006. т.Т. 4,N N 3.-С.99-111
|
12.
| Солодкая Т. И. Дифференциация доходов и структуры потребления в Саратовской области/Т. И. Солодкая, А. С. Митрюхина // Вестник Саратовского госагроуниверситета им. Н. И. Вавилова, 2006,N N 4.-С.63-67
|
13.
| Авдокушин Е. Ф. Некоторые особенности функционирования предпринимательской модели "новой экономики"/Е. Ф. Авдокушин // Белорусский экономический журнал, 2006,N N 4.-С.4-11
|
14.
| Терновская Е. П. Инфляционные процессы в экономике России/Е. П. Терновская, В. И. Матвеева // Финансы и кредит, 2006,N N 34.-С.35-39
|
15.
| Ердакова В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск/В. П. Ердакова, Л. В. Нечаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.3-8
|
16.
| Лежина В. В. Состояние и перспективы развития потребительского рынка столичного мегаполиса в контексте роста доходов и расходов населения/В. В. Лежина // Финансы и кредит, 2006,N N 19.-С.64-74
|
17.
| Зельднер А. Г. Государственное регулирование: стратегические цели и пути решения/А. Г. Зельднер // Экономические науки, 2007,N N 1.-С.7-18
|
18.
| Бельченко В. Деньги за ветер/В. Бельченко // Огонек, 2007,N N 26.-С.64
|
19.
| Пыльцов В. Российская пищевая промышленность: в ожидании роста/ В. Пыльцов // Рынок ценных бумаг, 2007,N N 12.-С.12-13
|
20.
| Савченко Е. Белгородская модель/Е. Савченко // Российская Федерация сегодня, 2004,N N 2.-С.44-45
|
|
|