Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительский выбор<.>)
Общее количество найденных документов : 31
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-31 
1.

Салин В. Проблемы математико-статистического описания потребительского выбора/ В. Салин // Вопросы статистики, 2001,N N 2.-С.62-64
2.

Вереникин А. Общность принципов ценообразования на конкурентных и монополизированных рынках/А. Вереникин // Вопросы экономики, 2005,N N 10.-С.56-71
3.

Андреев А. К понятию о позиционировании/Алексей Андреев // Инвестиции в России, 2006,N N 5.-С.46-48
4.

Экономика в понятиях и картинках/Артур О'Салливан // Муниципальная экономика, 2006,N N 2
5.

Хромченко А. Л. Теоретические подходы к анализу поведения потребителей на рынках с дифференцированным продуктом/А. Л. Хромченко // Экономический вестник Ростовского государственного университета, 2006. т.Т. 4,N N 4.-С.47-59
6.

Маевский В. О рациональном поведении реального потребителя/В. Маевский, Д. Чернавский // Вопросы экономики, 2007,N N 3.-С.71-85
7.

Сараев В. В. Влияние информации на рациональность потребительского выбора: современные тенденции/В. В. Сараев // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 5, Экономика, 2007,N N 1.-С.178-181
8.

Черковец В. Н. К вопросу об основных альтернативах в общей экономической теории/В. Черковец // Российский экономический журнал, 2007,N N 11/12.-С.74-98
9.

Россинская Г. М. Дифференциация потребительского поведения и развитие экономики: проблемы взаимосвязи/Г. М. Россинская // Финансы и кредит, 2007,N N 45.-С.51-58
10.

Давыдов Д. Интервальное восприятие информации и экономическое поведение потребителя: методологические аспекты/Д. Давыдов // Вопросы экономики, 2007,N N 12.-С.60-70
11.

Пеникас Г. И. Анализ эволюции потребительского поведения в России за период 2000-2005 гг./Г. И. Пеникас // Экономический журнал Высшей школы экономики, 2008. т.Т. 12,N N 4.-С.512-542
12.

Фетисова Ю. Экспериментальные исследования потребительского спроса на продовольственные товары/Ю. Фетисова // АПК: экономика, управление, 2011,N N 2.-С.82-88
13.

Шейман И. Расширение потребительского выбора в здравоохранении : насколько оправданны ожидания?/И. Шейман // Экономическая политика, 2011,N N 4.-С.107-127
14.

Митяева О. А. Совершенствование качества сервисного обслуживания абонентов сотовой связи на основе GAP-анализа и QFDS-анализа/О. А. Митяева // Аудит и финансовый анализ, 2011,N № 4.-С.430-437
15.

Малахов С. Оптимальный потребительский выбор в условиях последовательного поиска/С. Малахов // Экономическая политика, 2011,N № 6.-С.148-168
16.

Малахов А. О. Потребление как предмет современного научного анализа: от удовлетворения потребностей к коммуникации и идентичности/А. О. Малахов // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2011,N № 4.-С.64-75
17.

Архангельская К. В. Потребление брендов как практика самоидентификации современного человека/К. В. Архангельская, Л. А. Закс // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 5.-С.128-132
18.

Мокичев С. В. Трансформация системы потребностей в современной экономике/С. В. Мокичев, Д. К. Рахматуллина // Актуальные проблемы экономики и права, 2012,N № 2 (22).-С.5-9
19.

Ефремов О. А. Товарный фетишизм эпохи постмодерна: к вопросу о природе "нового" капитализма/О. А. Ефремов // Философия и общество, 2012,N № 2.-С.76-89
20.

Голубовская О. Л. Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.74-81
 1-20    21-31 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)