Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские ценности<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.

Демченко А. А. Маркетинговые стратегии в бизнесе/А. А. Демченко // Маркетинг, 2005,N N 5.-С.38-45
2.

Полонский С. Ю. Потребительская рента как основа потребительской ценности и фактор прибыльного роста корпорации/С. Ю. Полонский // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2006,N N 4.-С.213-217
3.

Агеева Н. Г. Управленческая технология разработки стратегии развития предприятий на основе учета потребительской ценности/Наталья Агеева // Экономические стратегии, 2007,N N 8.-С.128-134
4.

Макаревич Э. Ф. Глобальные коммуникации и культурно-политическая экспансия/Э. Ф. Макаревич, И. О. Карпухин // Социально-гуманитарные знания, 2007,N N 3.-С.61-76
5.

Деревяго И. П. Формирование модели экологически устойчивого развития региона/И. П. Деревяго // Региональная экономика: теория и практика, 2008,N N 24.-С.28-35
6.

Чалова Е. Чудовищам нужен сон разума/Екатерина Чалова // Советник, 2008,N N 5.-С.26-28
7.

Соколова Е. Т. Нарциссизм как клинический и социокультурный феномен/Е. Т. Соколова // Вопросы психологии, 2009,N N 1.-С.67-80
8.

Ильин А. Н. Чуждость потребительства для российской культуры/А. Н. Ильин // Вопросы культурологии, 2012,N № 6 (июнь).-С.48-53
9.

Серебряков С. Н. Конкурентный потенциал интегрированной бизнес-группы/Серебряков Сергей Николаевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 15 (213).-С.60-64
10.

Филиппова Л. В. Современные тенденции развития аналитических аспектов в стратегическом управлении вуза/Л. В. Филиппова // Аудит и финансовый анализ, 2014,N № 4.-С.241-245
11.

Косолапов Р. И. Оптимизация общественной системы/Р. И. Косолапов // Философия и общество, 2014,N № 3.-С.78-103
12.

Вербицкий В. Корпоративное управление в экономике впечатлений/В. Вербицкий // Рынок ценных бумаг, 2015,N № 9.-С.58-64
13.

Мяконьков В. Б. Потребительские ценности спорта как социально значимого феномена современного общества/В. Б. Мяконьков, Т. В. Копылова // Теория и практика физической культуры, 2017,N № 10.-С.94-97
14.

Мазаев Ю. Н. Формирование ценностей общества потребления: методические аспекты изучения материалов печатных изданий СМИ/Ю. Н. Мазаев, С. С. Новикова // Социальная политика и социология, 2018. т.Т. 17,N № 2.-С.132-140
15.

Тульчинский Г. Л. Политический контекст наррации с Wert-терминологией К. Маркса: стоимость vs ценность/Г. Л. Тульчинский // Полис: Политические исследования, 2019,N № 3.-С.174-185
16.

Ильичева Л. Е. Разработка региональной стратегии: новые подходы и критерии/Л. Е. Ильичева, А. В Лапин // Власть, 2019,N № 5.-С.80-89
17.

Изакова Н. Б. Концептуальная модель управления маркетингом малого промышленного предприятия/Н. Б. Изакова, Л. М. Капустина // Журнал экономической теории, 2019. т.Т. 16,N № 4.-С.796-809
18.

Бутенина Е. М. Литературный бренд-гид как инструмент в преподавании бизнес-дисциплин (на примере курса "бренд-менеджмент")/Е. М. Бутенина, М. С. Очковская // Инновации в образовании, 2024,N № 1.-С.57-64
19.

Совершенствование модели поведения потребителей в условиях цифровой трансформации/Е. И. Толстихина, С. К. Демченко, В. Г. Подопригора, Ю. Ю. Суслова // Экономические науки, 2023,N № 10 (227).-С.152-158
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)