Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские установки<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Босов Д. В. (преподаватель)
Заглавие : Современный студент как "массовый человек"
Параллельн. заглавия :Modern student as a mass person: correlation between mass culture and higher education
Серия: Научный дебют
Место публикации : Высшее образование в России. - 2009. - N 4. - С.120-122. - ISSN 0869-3617. - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 122 (6 назв. )
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп --Россия, 21 в. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты--массовый человек--социальный инфантилизм--гедонизм--потребительские установки--инфантилизм--референтные группы--аудиовизуальная культура--мозаичная культура--массовизация
Аннотация: Рассматривается проблема распространения в студенческой среде "массового человека", инфантилизм, гедонизм и потребительская ориентация которого, при индифферентном отношении к будущей профессии, зачастую зависят от современной аудиовизуальной культуры.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыбикова, Дарима Гамбожановна (аспирантка)
Заглавие : Потребительские установки россиян
Серия: О временах, о нравах
Место публикации : Человек. - 2011. - N 1. - С.132-136. - ISSN 0236-2007 (Шифр chel/2011/1). - ISSN 0236-2007
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.34/.35
ББК : 60.54 + 60.54
Предметные рубрики: Социология
Социология групп, 2010 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренды--возрастные группы--маркетинговая компетентность--общество потребления--потребительские установки--потребление--россияне--социологические исследования--социологические опросы
Аннотация: Анализируются потребительские установки трех возрастных групп россиян. Рассматриваются установки по отношению к брендам, маркетинговая компетентность и использование современных средств и способов потребления на основании авторского исследования "Изменение потребления в условиях мирового финансового кризиса", проведенного в 2010 г. По мнению автора, социально-культурное пространство "общества потребления" в современной России ограничено и смещено в сторону наиболее молодой возрастной группы.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)