Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские услуги<.>)
Общее количество найденных документов : 33
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-33 
1.

Бабун Р. В. Муниципальные услуги в системе муниципального управления/Р. В. Бабун // Местное право, 2010,N N 6.-С.3-10
2.

Бычкова Т. В. Моделирование комплексной оценки полезности деятельности вуза/Т. В. Бычкова, И. И. Соколова // Человек и образование, 2014,N № 2.-С.145-151
3.

Валентей С. Д. Возможности использования потенциала ОПК в развитии потребительского рынка России/Сергей Валентей // Федерализм, 2014,N № 3.-С.149-164
4.

Веремейкина Р. Л. Сегментирование как маркетинговый инструмент на рынке электронных платежных систем/Р. Л. Веремейкина // Банковские услуги, 2007,N N 6.-С.8-16
5.

Волкова О. Компенсация морального вреда/Ольга Волкова // Независимый библиотечный адвокат, 2019,N № 5.-С.80-85
6.

Герт К. Чао, Мао!/Карл Герт // Огонек, 2011,N N 38.-С.46-49
7.

Давыдянц Д. Е. Определение понятий "конкурентоспособность" - "конкурентоспособность организации", "конкурентоспособность потребительских товаров и услуг"/Д. Е. Давыдянц, Д. С. Бичоева // Аудит и финансовый анализ, 2011,N № 2.-С.359-362
8.

Егоров В. Е. Правовое регулирование отношений в туристической деятельности/В. Е. Егоров // Человек и закон, 2008,N N 8.-С.105-111
9.

Золоева Т. А. Механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг/Золоева Татьяна Александровна // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 2.-С.119-123
10.

Золоева Т. А. Механизм саморегулирования в сфере потребительских услуг/Золоева Татьяна Александровна // Российское предпринимательство, 2010,N N 9, вып. 2.-С.119-123
11.

Иванова Н. А. Особенности потребительского поведения домохозяйств в трансформационной экономике/Иванова Н. А. // Вестник Оренбургского государственного университета, 2008,N N 9 (91), сентябрь.-С.107-111
12.

Институт исследования рынка и общественного мнения. Оценка общественных услуг/Институт исследования рынка и общественного мнения // Городское управление, 2008,N N 8.-С.18-31
13.

Институт исследования рынка общественного мнения. Оценка общественных услуг/Институт исследования рынка общественного мнения // Городское управление, 2008,N N 7.-С.10-24
14.

Кетова Н. П. Социально-ориентированный маркетинг в сфере потребительских услуг/Н. П. Кетова // Маркетинг, 2008,N N 4.-С.38-52
15.

Комментарий к Письму Министерства финансов РФ от 18. 08. 2011, N 03-11-06/3/94 // Консультант, 2011,N N 22.-С.10-11
16.

Краснова М. В. Анализ денежных потоков в системе управления отношениями с клиентами/М. В. Краснова // Аудит и финансовый анализ, 2009,N N 4.-С.384-389
17.

Крусс И. А. К вопросу о невозможности применения к адвокатской деятельности Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"/И. А. Крусс // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право, 2018,N № 4.-С.145-148
18.

Крусс И. А. К вопросу о невозможности применения к адвокатской деятельности Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей"/И. А. Крусс // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Право, 2018,N № 4.-С.145-148
19.

Кручинин В. Рынок образовательных услуг: стратегия расширения/В. Кручинин, И. Виноградова // Высшее образование в России, 2006,N N 6.-С.97-101
20.

Кузнецов А. Ф. Потребление социальных услуг населением региона/А. Ф. Кузнецов // Регионология, 2006,N N 3.-С.217-224
 1-20    21-33 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)