Поисковый запрос: (<.>K=потребительские предпочтения<.>) |
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Иванов А. А. Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей/Иванов Александр Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.56-69
|
2.
| Махошева С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи/С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.90-101
|
3.
| Сухов В. Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии/В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.39-54
|
4.
| Мустафаева З. А. Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг/З. А. Мустафаева, С. Б. Бабаева // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.44-49
|
5.
| Кислова Ю. Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе/Е. Ю. Кислова, Е. А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.52-66
|
6.
| Ердакова В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск/В. П. Ердакова, Л. В. Нечаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.3-8
|
7.
| Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
|
8.
| Маевский В. О рациональном поведении реального потребителя/В. Маевский, Д. Чернавский // Вопросы экономики, 2007,N N 3.-С.71-85
|
9.
| Драпкина Г. С. Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово/Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.59-63
|
10.
| Ведяхин А. А. Пять "Е" современного банковского маркетинга/А. А. Ведяхин // Финансы и кредит, 2008,N N 3.-С.6-9
|
11.
| Москаленко Л. На голом энтузиазме/Лилия Москаленко // Эксперт, 2008,N N 20.-С.38-40
|
12.
| Табакаева О. В. Оценка регионального рынка эмульсионных продуктов/О. В. Табакаева // Маркетинг, 2008,N N 4.-С.103-108
|
13.
| Школьникова М. Н. Исследование реальных и потенциальных потребителей безалкогольных бальзамов г. Бийска/М. Н. Школьникова, И. В. Щеглова, Е. В. Аверьянова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 5.-С.23-32
|
14.
| Голова А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.63-69
|
15.
| Безрукова Е. Л. Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска/Е. Л. Безрукова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.51-54
|
16.
| Юшко Н. Н. Оценка потребительских предпочтений как основного элемента конкурентоспособности аптеки/Н. Н. Юшко // Региональная экономика: теория и практика, 2007,N N 15.-С.65--71
|
17.
| Кучин А. С. Итерационная модель закупочной стратегии потребителя в рамках трехмерного пространства однородных товаров/Кучин А. С. // Аспирант и соискатель, 2008,N N 5.-С.32-34
|
18.
| Лисневский Д. Э. Жить хорошо, а хорошо жить - еще лучше.../Лисневский Д. Э. // Российское предпринимательство, 2008,N N 7, вып. 2.-С.92-97
|
19.
| Захарова Т. А. Метод совместного анализа как инструмент изучения предпочтений потребителей/Т. А. Захарова, А. Х. Кутлалиев // Социология: методология, методы, математическое моделирование, 2009,N N 28 (январь-июнь).-С.5-28
|
20.
| Суслова Ю. Ю. Дороже и лучше/Суслова Ю. Ю. // Российское предпринимательство, 2008,N N 9, вып. 1.-С.147-150
|
|
|