Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Болохонов М. А. Региональные особенности агропродовольственного рынка/Болохонов Михаил Александрович // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.145-150
2.

Лапин А. С. Институциональные аспекты рыночного взаимодействия в жилищной сфере/Лапин Андрей Сергеевич // Российское предпринимательство, 2012,N № 21 (219).-С.107-114
3.

Глотова Е. А. Сегментирование рынка оборудования для леса и сада на примере города Владивостока/Е. А. Глотова, М. Г. Смолина // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 21 (252).-С.35-39
4.

Голубовская О. Л. Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.74-81
5.

Рагульский А. Д. К вопросу о предпочтениях потребителя: психологические установки и динамическое моделирование/А. Д. Рагульский // Экономический анализ: теория и практика, 2014,N № 41.-С.59-67
6.

Чугунова О. В. Перспективы создания пищевых продуктов с заданными свойствами, повышающих качество жизни населения/О. В. Чугунова, Н. В. Заворохина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2014,N № 5.-С.120-125
7.

Козелецкая Т. А. Теория потребительского спроса: функции расходов на удовлетворение конкретной потребности взаимозаменяемыми благами разного качества/Т. А. Козелецкая, Е. А. Герман, А. Г. Дмитриев // Журнал экономической теории, 2013,N № 1.-С.126-131
8.

Савельева Е. Е. Анализ факторов, формирующих потребительское поведение в розничной торговле/Е. Е. Савельева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Экономика. Управление. Право, 2013,N Вып. 2.-С.197-200
9.

Косов М. Е. Гносеологический базис теории общего равновесия/М. Е. Косов // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии", 2010.-С.92-94
10.

Макин И. О. Экономическое поведение клиентов коммерческих банков/И. О. Макин // Социология власти, 2011,N N 2.-С.80-87
11.

Солдаткина О. В. Результаты маркетингового исследования потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных и кондитерских товаров г. Оренбурга/О. В. Солдаткина // Вестник Оренбургского государственного университета, 2011,N N 5, май.-С.59-63
12.

Жуков М. В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход/Жуков Максим Владимирович // Российское предпринимательство, 2011,N N 3, вып. 2.-С.153-158
13.

Мазеина Е. А. Исследование спроса на продукцию животноводства в Пермском крае/Мазеина Екатерина Александровна // Российское предпринимательство, 2011,N N 3, вып. 2.-С.180-184
14.

Игрицкий Ю. И. Повседневная Россия/Ю. И. Игрицкий // Россия и современный мир, 2011,N № 4.-С.6-40
15.

Коврова М. В. Характеристика формирования мотивационных потребительских предпочтений при оценке качества гостиничных услуг/М. В. Коврова // Вестник Костромского государственного университета им. Н. А. Некрасова. Сер.: Экономические науки: "Проблемы новой политической экономии", 2009.-С.92-94
16.

Рычкова Е. С. Исследование потребительских предпочтений и оценка качества съемных носителей информации USB Flash Drive/Е. С. Рычкова, Ж. Л. Шурпан // Вестник Амурского государственного университета, 2011,N Вып. 55: Сер. Естеств. и экон. науки.-С.129-130
17.

Возмилов И. Д. Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости/И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 3.-С.141-146
18.

Горбушова К. С. Определение характера потребительских предпочтений на рынке коммерческих образовательных услуг/К. С. Горбушова, С. К. Кучигина // Alma mater, 2014,N № 11.-С.118-120
19.

Вербус В. А. Цена качества: монополистическая конкуренция с неоднородными потребителями/В. А. Вербус, А. М. Ошарин // Экономическая политика, 2019. т.Т. 14,N № 3.-С.152-175
20.

Разумовский Д. Ю. Психологические аспекты типологии моделей финансового и потребительского поведения/Д. Ю. Разумовский // Финансы и кредит, 2020. т.Т. 26,N вып. 8.-С.1910-1924
 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)