Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-70 
1.

Аптрахимов Д. Р. Региональное изучение потребительских предпочтений макаронных изделий (на примере г. Челябинска)/Д. Р. Аптрахимов, М. Б. Ребезов // АПК России, 2016. т.Т. 23,N № 5.-С.996-1002
2.

Архипов А. С. Гипотеза Тибу и межрегиональная конкуренция систем высшего образования/А. С. Архипов // Экономика образования, 2010,N N 4.-С.46-49
3.

Астафьева О. В. Исследование возможностей развития услуг здорового питания с учетом потребительских предпочтений посетителей фитнес-центров/О. В. Астафьева, Е. Ю. Пукарева, С. Ю. Пукарева // Экономический анализ: теория и практика, 2018. т.Т. 17,N вып. 10.-С.1936-1950
4.

Афанасьева Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское поведение молодежи/Ю. Л. Афанасьева // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2009,N N 1 (9).-С.44-51
5.

Безрукова Е. Л. Динамика позиционирования торговых сетей в восприятии потребителей города Омска/Е. Л. Безрукова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права), 2007,N N 2 (52).-С.51-54
6.

Бодриков М. Классическая теория ценности: современное звучание нерешенных проблем/М. Бодриков // Вопросы экономики, 2009,N N 7.-С.97-118
7.

Болохонов М. А. Региональные особенности агропродовольственного рынка/Болохонов Михаил Александрович // Российское предпринимательство, 2012,N № 18 (216).-С.145-150
8.

Ведяхин А. А. Пять "Е" современного банковского маркетинга/А. А. Ведяхин // Финансы и кредит, 2008,N N 3.-С.6-9
9.

Вербус В. А. Цена качества: монополистическая конкуренция с неоднородными потребителями/В. А. Вербус, А. М. Ошарин // Экономическая политика, 2019. т.Т. 14,N № 3.-С.152-175
10.

Власова Н. Ю. Сравнительный анализ торговых узлов локального потребительского рынка крупнейшего города/Н. Ю. Власова, А. С. Банаев // Известия Уральского государственного экономического университета, 2015,N № 5.-С.76-81
11.

Водянова М. Куда ехать?/Маргарита Водянова, Павел Чувиляев // Новое время, 2011,N N 15 (200).-С.29-31
12.

Возмилов И. Д. Маркетинговые коммуникации в управлении проектами на рынке жилой недвижимости/И. Д. Возмилов, Л. М. Капустина // Известия Уральского государственного экономического университета, 2011,N № 3.-С.141-146
13.

Глотова Е. А. Сегментирование рынка оборудования для леса и сада на примере города Владивостока/Е. А. Глотова, М. Г. Смолина // Региональная экономика: теория и практика, 2012,N № 21 (252).-С.35-39
14.

Голова А. Г. Маркетинговый подход и социальные трансформации/А. Г. Голова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 6.-С.63-69
15.

Голубовская О. Л. Потребление региональных брендов жителями г. Пензы: социологический анализ/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2010,N N 3 (15).-С.75-84
16.

Голубовская О. Л. Региональная идентичность как фактор, влияющий на потребительский выбор (на примере Пензенской области)/О. Л. Голубовская // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки, 2011,N № 3 (19).-С.74-81
17.

Горбушова К. С. Определение характера потребительских предпочтений на рынке коммерческих образовательных услуг/К. С. Горбушова, С. К. Кучигина // Alma mater, 2014,N № 11.-С.118-120
18.

Драпкина Г. С. Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово/Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.59-63
19.

Ердакова В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск/В. П. Ердакова, Л. В. Нечаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.3-8
20.

Жуков М. В. Управление развитием сетевых корпоративных структур: антикризисный подход/Жуков Максим Владимирович // Российское предпринимательство, 2011,N N 3, вып. 2.-С.153-158
 1-20    21-40   41-60   61-70 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)