Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские предпочтения<.>)
Общее количество найденных документов : 70
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Иванов А. А. Опыт исследования потребительских предпочтений российских интернет-пользователей/Иванов Александр Анатольевич // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2004,N N 6.-С.56-69
2.

Махошева С. А. Маркетинговое исследование рынка услуг культурного досуга молодежи/С. А. Махошева // Маркетинг в России и за рубежом, 2005,N N 2.-С.90-101
3.

Сухов В. Д. Управление товарным ассортиментом на промышленном предприятии/В. Д. Сухов, Ю. Е. Кислова, Д. М. Пешкова // Маркетинг, 2005,N N 4.-С.39-54
4.

Мустафаева З. А. Потребительские предпочтения на рынке бытовых услуг/З. А. Мустафаева, С. Б. Бабаева // Маркетинг, 2006,N N 3.-С.44-49
5.

Кислова Ю. Е. Создание бренда лакокрасочных материалов в Ярославском регионе/Е. Ю. Кислова, Е. А. Воронина // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 2.-С.52-66
6.

Ердакова В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ "Две линии", г. Бийск/В. П. Ердакова, Л. В. Нечаева // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.3-8
7.

Пашутин С. Б. Биологические предпосылки брендинга и феномены поведения потребителей/С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом, 2006,N N 5.-С.38-47
8.

Маевский В. О рациональном поведении реального потребителя/В. Маевский, Д. Чернавский // Вопросы экономики, 2007,N N 3.-С.71-85
9.

Драпкина Г. С. Потребительская оценка напитков лечебно-профилактического действия на примере города Кемерово/Г. С. Драпкина, С. Н. Кравченко, М. А. Постолова // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.59-63
10.

Ведяхин А. А. Пять "Е" современного банковского маркетинга/А. А. Ведяхин // Финансы и кредит, 2008,N N 3.-С.6-9
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)