Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительские интересы<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ефименко А. Г. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Адаптация автотранспортных предприятий АПК к условиям конкуренции: теоретико-методологический подход
Серия: Реальный сектор экономики и потребление
Место публикации : Вестник Белорусского государственного экономического университета. - 2008. - N 2. - С.75-80
Примечания : Библиогр.: с. 80 (10 назв. )
УДК : 330.1 + 338.43
ББК : 65.01 + 65.32
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Экономика сельского хозяйства --Беларусь --Белоруссия --Республика Беларусь; РБ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): апк--агропромышленный комплекс--предприятия апк--хозяйствующие субъекты--автотранспортные услуги--рынок транспортных услуг--потребительские интересы--конкуренция--конкурентный рынок--принцип приоритетного развития апк--научные исследования--методология познания--принципы методологии познания
Аннотация: Предложены методологические подходы функционирования АПК во взаимосвязи с эффективным рынком автотранспортных услуг, включающие принципы адаптации автотранспортных предприятий и подразделений к условиям открытого конкурентного рынка.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пеппер, Джон
Заглавие : Секрет последнего усилия
Серия: Международный бизнес. Мастер-класс
Место публикации : Эксперт. - 2008. - N 37. - С.50-54. - ISSN 1812-1896. - ISSN 1812-1896
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика --США
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интервью--бренды--мировые бренды--глобальные бренды--потребительские интересы--конкуренция технологий--местные бренды--конкурентоспособность бизнеса--конкуренция брендов--локальные бренды--адаптация брендов--качество продукции--размывание брендов--качество работы--профессионализм--внутренняя корпоративная культура--лидерство--служебные записки--опционы--мотивация работников
Аннотация: Интервью с главным управляющим директором и председателем совета директоров компании Walt Disney (экс-главой компании Procter & Gamble) об условиях конкурентоспособности бизнеса в условиях глобализации экономики (с примерами деятельности компании P&G).
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Анисимов, Владимир Александрович (кандидат юридических наук; доцент)
Заглавие : Теоретические проблемы понимания сущности и значения категории "потребительские отношения" в гражданском праве
Серия: Актуальные проблемы гражданского права
Место публикации : Гражданское право. - 2019. - № 5 (сентябрь-октябрь). - С.15-18. - ISSN 2070-2140 (Шифр gpra/2019/5). - ISSN 2070-2140
Примечания : Библиогр.: с. 17-18 (13 назв.)
УДК : 347.1
ББК : 67.404.0
Предметные рубрики: Право
Общая часть гражданского права
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гражданско-правовое регулирование--дифференциация гражданско-правового регулирование--дуализм частного права--защита прав потребителей--потребительские интересы--потребительские отношения--предмет гражданского права
Аннотация: В статье исследуются сущности и значения категории "потребительские отношения" в гражданском праве. Анализируются существующие в доктрине гражданского права подходы к пониманию потребительских отношений. Указываются характерные черты потребительских отношений, в результате чего обосновывается целесообразность выделения в предмете гражданского права особой группы потребительских отношений, нуждающихся в особой правовой регламентации с целью обеспечения реализации социально значимых потребительских интересов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)