Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Акулова А. Ш.
Заглавие : Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателя
Серия: Экономика и управление
Место публикации : Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С.36-40. - ISSN 1814-6457. - ISSN 1814-6457
Примечания : Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университетcode, voguyear, 2007no, 8ss, 36add, 2007, ####, 0RUMARS-vogu07_no8_ss36_ad1
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): корпоративный имидж--покупатели--покупки--поставщики--потребительская ценность
Аннотация: Рассматриваются вопросы принятия решений о покупке, а также различные факторы, воздействующие на рыночное поведение покупателей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Безгласная Е. А. (канд. экон. наук)
Заглавие : Комплексная оценка поведения потребителя на рынке образовательных услуг
Серия: Рынок образовательных услуг
Место публикации : Экономика образования. - 2005. - N 4. - С. 88-96 (Шифр ekob/2005/4)
Примечания : s, 2005, , rusRUMARS-ekob05_000_004_0088_1Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университетаN 4. - С. 88-96ekob05_000_004_0088_1, 4, 88-96
ISSN: 1609-4654
УДК : 338.46 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Экономика-- Экономика непроизводственной сферы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные услуги--качество образования--потребители--потребительская ценность--образовательные учреждения--плата за услуги--высшее образование--вузы--высшие учебные заведения--рынок образовательных услуг
Аннотация: Предложена методика и формула расчета количественного показателя, характеризующего оценку деятельности вуза со стороны потребителя.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бубнова, Мария (юрист)
Заглавие : Дефекты в строительстве: споры сторон
Серия: Строительство
Место публикации : Жилищное право. - 2017. - № 4. - С.59-65: фото (Шифр zhil/2017/4)
УДК : 347.4/.5
ББК : 67.404.2
Предметные рубрики: Право
Обязательственное право
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): гарантийные сроки--муниципальный контракт--некачественное строительство--потребительская ценность--проектно-сметная документация--рабочая документация--разработанные проекты--строительный подряд--судебная практика--техническая документация
Аннотация: Зачастую в ходе исполнения договоров строительного подряда допускаются отклонения от проектно-сметной документации, которые приводят к возникновению дефектов в строительстве. Несмотря на то, что нормы, содержащиеся в Гражданском кодексе РФ, детально регламентируют отношения в данной области, на практике возникают споры относительно урегулирования разногласий.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Будник Р. (аспирант Российского государственного института интеллектуальной собственности)
Заглавие : Свобода информации против копирайта
Серия: Страничка аспиранта
Место публикации : Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2007. - N 10. - С. 43-54 (Шифр isap/2007)
Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-isap07_000_010_0043_1Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. СургутаN 10. - С. 43-54isap07_000_010_0043_1
ISSN: 0201-7059
УДК : 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Творческие правоотношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): информация--распространение информации--свобода информации--произведения--ценности произведений--потребительская ценность--информационная ценность--ценности--вознаграждения--свободное использование--правообладатели--творцы--авторское вознаграждение--копирование--копирайт
Аннотация: Рассмотрены юридический и философский аспекты свободы распространения информации, а также общественная ценность произведения, складывающаяся из информационной ценности, формирующейся в информационной среде, и дополнительная потребительская ценность, формирующаяся в материальном мире традиционным способом на основе договора с правообладателем.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Волков, Вячеслав Викторович (профессор; доктор экономических наук)
Заглавие : Феномен Wert (h) в аксиологическом измерении
Серия: Terra incognita .
    Неведомая земля
Место публикации : Свободная Мысль. - 2022. - № 2 (1692). - С.209-217. - ISSN 0869-4435 (Шифр xxi_/2022/2). - ISSN 0869-4435
Примечания : Библиогр. в конце ст. (18 назв.)
УДК : 657.6
ББК : 65.053
Предметные рубрики: Экономика
Экономический анализ --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): затраты--капитализм--меновая стоимость--потребительская стоимость--потребительская ценность--стоимость--товары--феномен wert (h)--экономическая ценность--экономические процессы
Аннотация: Представлен новый подход в интерпретации основных ценностно-стоимостных категорий марксистской политической экономики. Установлено, что феномен Wert (h), описанный К. Марксом, является единством экономической ценности и стоимости товара. Экономическая ценность товара проявляется и через стоимость, и через меновую стоимость. Первая сводится к количеству затраченного на него труда, а вторая - к его обмениваемому количеству. Отсюда следует, что исчезновение экономической оценки и меновой стоимости означает исчезновение и самого феномена Wert (h), а также то, что процесс образования стоимости не может протекать без рыночной оценки и товарно-денежного обмена.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Воробьев, Александр Николаевич (аспирант кафедры маркетинга СПбГУЭФ)
Заглавие : Бренд-технологии в системе создания потребительской ценности
Серия: Творчество молодых ученых
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. 198-203
Примечания : RUMARS-iuef06_000_004_0198_1Ил.: фот., рис., табл.
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
ГРНТИ : 06. 81. 55
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бренд-технологии--потребительская ценность--брендинг
Аннотация: Под бренд-технологией следует понимать совокупность знаний и навыков персонала, организационных и управленческих способностей предприятия, формализованных в методах и стандартах организации деятельности по созданию и внедрению в сознание потребителя бренда и управлению его жизненным циклом для дополнительной потребительской ценности, увеличивающей удовлетворенность потребителя и прибыльность/доходность бизнеса.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Глембоцкая Г. Т., Козуб О. В.
Заглавие : Фармацевтическая помощь больным мигренью и головной болью напряжения: управление потребительской ценностью
Серия: Организация и экономика
Место публикации : Фармация. - 2015. - № 7. - С.27-29. - ISSN 0367-3014 (Шифр frmc/2015/7). - ISSN 0367-3014
Примечания : Библиогр.: с. 29 (8 назв.)
УДК : 33
ББК : 65.495
Предметные рубрики: Экономика
Экономика здравоохранения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): головная боль--критерии оценки фармацевтической помощи--модели управления--потребительская ценность--социологические опросы--управление качеством--фармацевтическая помощь
Аннотация: В ходе социологического исследования проанализированы ответы пациентов, обратившихся в аптеки с жалобами на головную боль. По результатам опроса были выделены критерии оценки фармацевтической помощи с позиции пациента.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Давлетшин Р. Р.
Заглавие : "Впереди лошади?. " : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 2. - С.50-54. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовые услуги--ценностный подход--потребительская ценность--ценность--полезность--рынок ценных бумаг--маркетинг товаров--маркетинг услуг--маркетинг решений--качество услуг--сфера услуг--фондовый рынок--компании--клиенты
Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дмитриева О. А.
Заглавие : Неосязаемые возможности : подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий
Серия: Активы предприятия
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С.93-97
Примечания : Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление предприятием--активы предприятия--репутация компании--российские банки--нематериальный потенциал--нематериальные активы--управление активами--потребительская ценность--персонал компании--корпоративная культура--корпоративная аудитория--потребители
Аннотация: Рассмотрены ключевые отличия нематериальных активов от материальных. Освещены вопросы корпоративной культуры и ее значения в формировании репутации компании в деловом мире.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Земляк С. В. (канд. экон. наук ; доц.)
Заглавие : Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. 46-51 (Шифр mark/2006/5)
Примечания : Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mark06_000_005_0046_1Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. СтолыпинаИл.: рис.N 5. - С. 46-51mark06_000_005_0046_1, 5, 46-51
ISSN: 0869-3722
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление маркетинговыми технологиями--маркетинговые технологии--малые организации--эффективность--потребительская ценность--управленческие решения--товарная политика--товарные технологии
Аннотация: Комплексный анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ управления маркетинговыми технологиями в малой организации представляется как система взаимодействующих блоков или подсистем более высокого порядка. Элементы системы анализа КПЭ представлены в виде четырех модулей : анализ эффективности товарной политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)