Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская ценность<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.


    Акулова, А. Ш.
    Корпоративный имидж как фактор воздействия на рыночное поведение покупателя [Текст] / А. Ш. Акулова // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2007. - N 8. - С. 36-40. - Библиогр.: с. 39-40 (11 назв. ). - Научная библиотека Государственного образовательного учреждения Высшего профессионального образования Оренбургский Государственный университет. - code, vogu. - year, 2007. - no, 8. - ss, 36. - ad. - d, 2007, ####, 0. - RUMARS-vogu07_no8_ss36_ad1 . - ISSN 1814-6457
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративный имидж -- покупатели -- покупки -- поставщики -- потребительская ценность
Аннотация: Рассматриваются вопросы принятия решений о покупке, а также различные факторы, воздействующие на рыночное поведение покупателей.


Найти похожие

2.


    Безгласная, Е. А. (канд. экон. наук).

    Комплексная оценка поведения потребителя на рынке образовательных услуг [Текст] / Е. А. Безгласная // Экономика образования. - 2005. - N 4. - С. . 88-96. - s, 2005, , rus. - RUMARS-ekob05_000_004_0088_1. - Фундаментальная библиотека Белорусского государственного университета. - N 4. - С. 88-96. - ekob05_000_004_0088_1, 4, 88-96
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика--Высшее профессиональное образование
   Экономика--Экономика непроизводственной сферы

Кл.слова (ненормированные):
образовательные услуги -- качество образования -- потребители -- потребительская ценность -- образовательные учреждения -- плата за услуги -- высшее образование -- вузы -- высшие учебные заведения -- рынок образовательных услуг
Аннотация: Предложена методика и формула расчета количественного показателя, характеризующего оценку деятельности вуза со стороны потребителя.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бубнова, Мария (юрист).
    Дефекты в строительстве: споры сторон [Текст] / М. Бубнова // Жилищное право. - 2017. - № 4. - С. 59-65 : фото
УДК
ББК 67.404.2
Рубрики: Право
   Обязательственное право

Кл.слова (ненормированные):
гарантийные сроки -- муниципальный контракт -- некачественное строительство -- потребительская ценность -- проектно-сметная документация -- рабочая документация -- разработанные проекты -- строительный подряд -- судебная практика -- техническая документация
Аннотация: Зачастую в ходе исполнения договоров строительного подряда допускаются отклонения от проектно-сметной документации, которые приводят к возникновению дефектов в строительстве. Несмотря на то, что нормы, содержащиеся в Гражданском кодексе РФ, детально регламентируют отношения в данной области, на практике возникают споры относительно урегулирования разногласий.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Будник, Р. (аспирант Российского государственного института интеллектуальной собственности).
    Свобода информации против копирайта [Текст] / Р. Будник // Интеллектуальная собственность. Авторское право и смежные права. - 2007. - N 10. - С. . 43-54. - s, 2007, , rus. - RUMARS-isap07_000_010_0043_1. - Муниципальное учреждение культуры Централизованная библиотечная система г. Сургута. - N 10. - С. 43-54. - isap07_000_010_0043_1
УДК
ББК 67.404.3
Рубрики: Право--Творческие правоотношения
Кл.слова (ненормированные):
информация -- распространение информации -- свобода информации -- произведения -- ценности произведений -- потребительская ценность -- информационная ценность -- ценности -- вознаграждения -- свободное использование -- правообладатели -- творцы -- авторское вознаграждение -- копирование -- копирайт
Аннотация: Рассмотрены юридический и философский аспекты свободы распространения информации, а также общественная ценность произведения, складывающаяся из информационной ценности, формирующейся в информационной среде, и дополнительная потребительская ценность, формирующаяся в материальном мире традиционным способом на основе договора с правообладателем.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Волков, Вячеслав Викторович (профессор; доктор экономических наук).
    Феномен Wert (h) в аксиологическом измерении [Текст] / В. В. Волков // Свободная Мысль. - 2022. - № 2 (1692). - С. 209-217. - Библиогр. в конце ст. (18 назв.) . - ISSN 0869-4435
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- капитализм -- меновая стоимость -- потребительская стоимость -- потребительская ценность -- стоимость -- товары -- феномен Wert (h) -- экономическая ценность -- экономические процессы
Аннотация: Представлен новый подход в интерпретации основных ценностно-стоимостных категорий марксистской политической экономики. Установлено, что феномен Wert (h), описанный К. Марксом, является единством экономической ценности и стоимости товара. Экономическая ценность товара проявляется и через стоимость, и через меновую стоимость. Первая сводится к количеству затраченного на него труда, а вторая - к его обмениваемому количеству. Отсюда следует, что исчезновение экономической оценки и меновой стоимости означает исчезновение и самого феномена Wert (h), а также то, что процесс образования стоимости не может протекать без рыночной оценки и товарно-денежного обмена.


Доп.точки доступа:
Маркс, К. (мыслитель и общественный деятель ; 1818-1883); Энгельс, Ф. (немецкий философ; экономист ; 1820-1895)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Воробьев, Александр Николаевич (аспирант кафедры маркетинга СПбГУЭФ).
    Бренд-технологии в системе создания потребительской ценности [Текст] / А. Н. Воробьев // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2006. - N 4. - С. . 198-203. - RUMARS-iuef06_000_004_0198_1. - Ил.: фот., рис., табл.
ГРНТИ
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренд-технологии -- потребительская ценность -- брендинг
Аннотация: Под бренд-технологией следует понимать совокупность знаний и навыков персонала, организационных и управленческих способностей предприятия, формализованных в методах и стандартах организации деятельности по созданию и внедрению в сознание потребителя бренда и управлению его жизненным циклом для дополнительной потребительской ценности, увеличивающей удовлетворенность потребителя и прибыльность/доходность бизнеса.


Найти похожие

7.


    Глембоцкая, Г. Т.
    Фармацевтическая помощь больным мигренью и головной болью напряжения: управление потребительской ценностью [Текст] / Глембоцкая Г. Т., Козуб О. В. // Фармация. - 2015. - № 7. - С. 27-29. - Библиогр.: с. 29 (8 назв.) . - ISSN 0367-3014
УДК
ББК 65.495
Рубрики: Экономика
   Экономика здравоохранения

Кл.слова (ненормированные):
головная боль -- критерии оценки фармацевтической помощи -- модели управления -- потребительская ценность -- социологические опросы -- управление качеством -- фармацевтическая помощь
Аннотация: В ходе социологического исследования проанализированы ответы пациентов, обратившихся в аптеки с жалобами на головную боль. По результатам опроса были выделены критерии оценки фармацевтической помощи с позиции пациента.


Доп.точки доступа:
Козуб, О. В.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Давлетшин, Р. Р.
    "Впереди лошади?. " [Текст] : ценностный подход к маркетингу финансовых услуг / Давлетшин Р. Р. // Российское предпринимательство. - 2008. - N 8, вып. 2. - С. 50-54. - Библиогр.: с. 54 (8 назв. ) . - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
финансовые услуги -- ценностный подход -- потребительская ценность -- ценность -- полезность -- рынок ценных бумаг -- маркетинг товаров -- маркетинг услуг -- маркетинг решений -- качество услуг -- сфера услуг -- фондовый рынок -- компании -- клиенты
Аннотация: Показана роль маркетинга для компании - участника рынка ценных бумаг, состоящая в создании новых рыночных возможностей для фирмы через разработку и продвижение новых "ценных решений" для потенциальных клиентов.


Найти похожие

9.


    Дмитриева, О. А.
    Неосязаемые возможности [Текст] : подходы к развитию нематериального потенциала российских предприятий / Дмитриева О. А. // Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С. 93-97. - Библиогр.: с. 97 (2 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент--Россия

Кл.слова (ненормированные):
управление предприятием -- активы предприятия -- репутация компании -- российские банки -- нематериальный потенциал -- нематериальные активы -- управление активами -- потребительская ценность -- персонал компании -- корпоративная культура -- корпоративная аудитория -- потребители
Аннотация: Рассмотрены ключевые отличия нематериальных активов от материальных. Освещены вопросы корпоративной культуры и ее значения в формировании репутации компании в деловом мире.


Найти похожие

10.


    Земляк, С. В. (канд. экон. наук ; доц.).

    Показатели эффективности системы управления маркетинговыми технологиями [Текст] / С. В. Земляк // Маркетинг. - 2006. - N 5. - С. . 46-51. - Библиогр.: с. 51 (14 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-mark06_000_005_0046_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - Ил.: рис. - N 5. - С. 46-51. - mark06_000_005_0046_1, 5, 46-51
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
управление маркетинговыми технологиями -- маркетинговые технологии -- малые организации -- эффективность -- потребительская ценность -- управленческие решения -- товарная политика -- товарные технологии
Аннотация: Комплексный анализ ключевых показателей эффективности (КПЭ управления маркетинговыми технологиями в малой организации представляется как система взаимодействующих блоков или подсистем более высокого порядка. Элементы системы анализа КПЭ представлены в виде четырех модулей : анализ эффективности товарной политики, анализ эффективности сбытовой политики, анализ эффективности ценовой политики, анализ эффективности коммуникационной политики.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)