Поисковый запрос: (<.>K=потребительская стоимость<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Баранов В. Всеобщий труд и личность/В. Баранов // Человек и труд, 2008,N N 6.-С.50-52
|
2.
| Киперман Г. Движущая сила рынка/Г. Киперман, Р. Фазлиахметов // Предпринимательство, 2014,N № 2.-С.118-134
|
3.
| Лободин П. В. Исторический аудит сущности экономической категории "товар" по исследованиям К. Маркса "Капитал"/П. В. Лободин // Аудит и финансовый анализ, 2017,N № 5/6.-С.582-585
|
4.
| Графов А. В. К вопросу о формировании потребительной стоимости и эффективности вторичных черных металлов/А. В. Графов // Аудитор, 2010,N N 5.-С.53-56
|
5.
| Кузнецова П. И. Методологические аспекты трансформации отходов в ресурсы на микроуровне/П. И. Кузнецова, С. Н. Трунин, А. А. Ларионова // Аудит и финансовый анализ, 2007,N N 5.-С.457-459
|
6.
| Гуртовой К. А. О содержании категории потребительской стоимости в телекоммуникационной отрасли/К. А. Гуртовой // ФЭС: Финансы. Экономика. Стратегия, 2012,N № 1.-С.19-22
|
7.
| Пичурин И. И. Понятия "цепочка создания стоимости" и "ценность" в экономической теории/И. И. Пичурин // Журнал экономической теории, 2013,N № 3.-С.228-233
|
8.
| Ольховский В. В. Прелесть новизны/Ольховский В. В. // Российское предпринимательство, 2007,N N 11, вып. 2.-С.68-72
|
9.
| Шишкин А. Рыночно-трансформационный потенциал оптимизации функциональной структуры АПК/А. Шишкин, Н. Шишкина // АПК: экономика, управление, 2004,N N 5.-С.59-67
|
10.
| Савкин Н. С. Социологический метод В. Я. Ельмеева/Н. С. Савкин // Регионология, 2015,N № 4.-С.93-102
|
|
|