Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребительская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комендантов, Дмитрий
Заглавие : Созвездие бренда
Серия: Акценты
Место публикации : Советник. - 2008. - N 10. - С.4-7: фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Маркетинг
Экономика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): звезды--стоимость--банки--опросы--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--маркетинговые коммуникации--бренды--рекламные кампании--пиар--pr-кампании--целевые аудитории--рекламные брошюры--потребительская реклама--рекламные контракты--культовые личности--селебрити-маркетинг
Аннотация: О рекламных кампаниях с участием звезд как эффективном маркетинговом инструменте.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мирошниченко, Андрей, Холкина, Мария
Заглавие : Зависть - двигатель финансовой рекламы
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2009. - N 6/10. - С.58-62
УДК : 339.138 + 336.7
ББК : 65.291.3 + 65.262
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Кредитно-денежная система --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--реклама банков--банковская реклама--рекламная экспертиза--рекламные образцы--имиджевая реклама--потребительская реклама--экспертный совет
Аннотация: Оригинальные картинки в рекламе не оставляют экспертов равнодушными, тогда как простое продуктовое предложение с текстом и цифрами оценивается никак. Но так ли, как эксперты, реагируют потребители? Это вопрос.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шалаев, Владимир Павлович (доктор философских наук; профессор), Хренков, Вадим Владимирович
Заглавие : Социальный статус рекламы в пространстве взаимодействий конфликтного типа в обществе потребления
Серия: Трибуна студента, аспиранта, соискателя
Разночтения заглавия :: Advertising in space of interactions conflict type in the consumer society
Место публикации : Конфликтология. - 2016. - № 3. - С.351-373 (Шифр kofl/2016/3)
Примечания : Библиогр.: с. 370-373 (21 назв.). - Реф. на англ. яз.
УДК : 339.138 + 316.32
ББК : 65.291.3 + 60.52
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Социология
Социология общества
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антиконфликтные функции--бизнес--капитал--конфликтные взаимодействия--конфликты--культивируемая конкуренция потребителей--манипулятивные технологии--общественное развитие--общество потребления--потребительская реклама--потребительское поведение--потребление--прибыль--производство--социальный статус рекламы--управление сознанием--ценности взаимного вытеснения--человеческая экзистенция
Аннотация: В статье исследуется место и роль рекламы в современном обществе, исследуется специфика общества потребления как фактора человеческой экзистенции и ее процессов в современном мире. Реклама рассматривается как инструмент реализации интересов большого и сверхбольшого бизнеса и стоящего за ними капитала. Изучено влияние рекламы на сознание и поведение человека, роль рекламы в управлении сознанием и поведением массового потребителя, в том числе с помощью манипулятивных технологий. Реклама выполняет антиконфликтную функцию, регулируя протестные движения человека на путях поиска альтернатив его бытия в становящемся обществе потребления.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)