Поисковый запрос: (<.>K=потребители образовательных услуг<.>) |
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Гогузева Т. С. Исследование рынка образовательных услуг Республики Башкортостан: социально-экономический аспект/Т. С. Гогузева // Экономика образования, 2007,N N 1.-С.47-58
|
2.
| Яскевич Е. В. Исследование потребителей как основа маркетингового управления высшим учебным заведением/Е. В. Яскевич // Маркетинг в России и за рубежом, 2007,N N 2.-С.46-58
|
3.
| Тихонова А. В. Без границ.../Тихонова А. В. // Российское предпринимательство, 2006,N N 12.-С.81-84
|
4.
| Лейбович А. Н. ОСОКО: основные принципы формирования общероссийской системы оценки качества образования/Лейбович Александр Наумович // Аккредитация в образовании, 2008,N N 22:Апрель.-С.20-23
|
5.
| Песоцкий Ю. С. Бизнес как потребитель "продукта" ВПО/Ю. С. Песоцкий // Аккредитация в образовании, 2008,N N 22:Апрель.-С.24-25
|
6.
| Бердашкевич А. Потребитель образовательных услуг на российском рынке/Анатолий Бердашкевич // Российское образование, 2008,N N 4.-С.19-23
|
7.
| Зеневич А. М. Анализ затрат обучения на сетевом курсе/А. М. Зеневич, Е. А. Головкова // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2008,N N 6.-С.47-54
|
8.
| Алексеенко В. А. Социально-философский смысл категории "система управления качеством образовательной деятельности вузов"/В. А. Алексеенко // Власть, 2008,N N 8.-С.53-56
|
9.
| Бурлюкина Е. В. Маркетинговая модель функционирования вуза, или Как научиться "притягивать" рынок/Е. В. Бурлюкина // Аккредитация в образовании, 2007,N N 14:Апрель.-С.66-67
|
10.
| Заика И. Т. Общественно-профессиональная аккредитация, или Как оценивать образование, не ухудшая его качество/И. Т. Заика // Аккредитация в образовании, 2009,N N 29:Март.-С.8-9
|
11.
| Мониторинг мнений родителей студентов как элемент внутривузовской системы менеджмента качества образования/В. М. Брюханов [и др. ] // Высшее образование в России, 2009,N N 4.-С.37-42
|
12.
| Минажева Г. С. Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя/Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.7-11
|
13.
| Минажева Г. С. Реализация основополагающего принципа менеджмента качества в вузах: ориентация на потребителя/Г. С. Минажева // Высшее образование сегодня, 2009,N N 11.-С.7-11
|
14.
| Неретина Е. А. Современные CRM-технологии в образовании/Е. А. Неретина, Т. Г. Соловьев // Вестник Мордовского госуниверситета, 2009,N N 3.-С.39-44
|
15.
| Багаутдинова А. З. Маркетинговая стратегия вуза/Багаутдинова Аида Зуфаровна // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 1.-С.17-22
|
16.
| Багаутдинова А. З. Маркетинговая стратегия вуза/Багаутдинова Аида Зуфаровна // Российское предпринимательство, 2010,N N 10, вып. 1.-С.17-22
|
17.
| Грошев И. В. Исследование деятельности вузов с позиций формирования бренда/И. В. Грошев // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.51-56
|
18.
| Соловьев Т. Г. Идентификация потребителей образовательных услуг высшего учебного заведения/Т. Г. Соловьев // Интеграция образования, 2011,N № 4.-С.8-16
|
19.
| Ротанова И. Н. Повышение качества образования в классическом университете/И. Н. Ротанова, М. А. Костенко // Alma mater: Вестник высшей школы, 2012,N № 5.-С.8-10
|
20.
| Ивон Е. В. Нарушение прав потребителей образовательных услуг как основание для проведения внеплановой проверки в рамках осуществления государственного контроля (надзора) в области образования/Е. В. Ивон // Адвокат, 2012,N № 5.-С.55-59
|
|
|