Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потребители инноваций<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Симаранов С.
Заглавие : Российские инновации: "тянуть" или "толкать"?
Серия: Инновации и рынок
Место публикации : Интеллектуальная собственность: Промышленная собственность. - 2004. - N 12. - С. 7-10 (Шифр inso/2004/12)
Примечания : s, 2004, , rusRUMARS-inso04_000_012_0007_1Государственное учреждение культуры Оренбургская областная универсальная научная библиотека им. Н. К. КрупскойN 12. - C. 7-10inso04_000_012_0007_1, 12, 7-10
ISSN: 0201-7067
УДК : 338.45 + 347.77/.78
ББК : 67.404.3
Предметные рубрики: Право-- Право собственности
Экономика-- Экономика промышленности
Географич. рубрики: Россия
Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновации--наука--инновационный бизнес--научные разработки--коммерциализация--потребители инноваций--внедрение инноваций--конкуренция--мотивация внедрения инноваций--внутренний инновационный рынок--инвесторы--экспорт--наукоемкие производства
Аннотация: О внедрении инноваций в российской промышленности: причины и проблемы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ху Бо (аспирант), Барков, Сергей Александрович
Заглавие : Социальные аспекты управления жизненным циклом инновации (на примере сотовой связи в КНР)
Серия: Социология
Место публикации : Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2010. - N 1 (13). - С.110-118: ил.: 2 табл.; 2 рис. - ISSN 2072-3016. - ISSN 2072-3016
Примечания : Библиогр.: с. 117 (3 назв. )
УДК : 316.334.2
ББК : 60.561.2
Предметные рубрики: Социология
Экономическая социология --Китай
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технические инновации--управленческие инновации--сотовая связь--социальный статус--потребители инноваций--эмпирические исследования--маркетинговые стратегии--деградация труда--жизненные циклы--инновации
Аннотация: На примере развития сотовой связи в Китае рассмотрены три принципиально отличные друг от друга стадии социального восприятия инновации. Социальный статус инновации на первом этапе жизненного цикла может быть образно выражен как "игрушка для миллионеров". Второй этап характеризуется тем, что инновация воспринимается как генератор конкурентных преимуществ как отдельных организаций, так и государства в целом. На третьем этапе инновация начинает использоваться подавляющим большинством населения и начинает восприниматься настолько естественной, как окружающий людей воздух.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комаров С. В. (д-р филос. наук)
Заглавие : Внутренние инновации компании: их создатели и жизненный цикл : маркетинг внутренних инноваций компании
Серия: Инновации
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2010. - N 7, вып. 2. - С.73-76. - ISSN 1994-6937 (Шифр ropr/2010/7/2). - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 76 (9 назв. )
УДК : 658.152
ББК : 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--инновации--внутренние инновации--инновационное развитие--инновационные процессы--цикл создания инновации--распространение инноваций--маркетинг--внутренний маркетинг--источники инноваций--потребители инноваций--аутсайдеры--лидеры-инноваторы--менеджеры-последователи
Аннотация: Выделены функциональные роли аутсайдеров, лидеров-инноваторов и менеджеров-последователей в качестве источников и потребителей инноваций в организации. Отмечено, что проблема развития связана не столько с генерированием инноваций, сколько с ее восприятием менеджерами-последователями.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселевич А. И.
Заглавие : Коммерциализация инноваций - новый вектор Союзного государства
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Современная Европа. - 2019. - № 1. - С.128-137. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2019/1). - ISSN 0201-7083
УДК : 327
ББК : 66.4(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество --Россия --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусско-российское сотрудничество--диаграммы--законодательство--инновации--интеллектуальная собственность--коммерциализация инноваций--малые предприятия--научно-техническое сотрудничество--потребители инноваций--права собственности--предприятия--разработчики инноваций--российско-белорусское сотрудничество--союзные государства--средние предприятия--трансфер--трансфер технологий--финансирование инноваций
Аннотация: Коммерциализация инноваций - это звено, которое связывает всех участников этого важного процесса. Важной ее стороной является международное сотрудничество. В одиночку страны не всегда могут достигнуть значительных и быстрых результатов в сфере получения прибыли от итогов научно-технических разработок. Поэтому объединение усилий в области коммерциализации инноваций является важным шагом. Тому, как решается эта задача в сотрудничестве Республики Беларусь и Российской Федерации, посвящена эта статья.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Киселевич А. И.
Заглавие : Коммерциализация инноваций - новый вектор Союзного государства
Серия: Трибуна молодого ученого
Место публикации : Современная Европа. - 2019. - № 1. - С.128-137. - ISSN 0201-7083 (Шифр seur/2019/1). - ISSN 0201-7083
УДК : 327
ББК : 66.4(0),4
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международное торгово-экономическое, техническое и культурное сотрудничество --Россия --Беларусь
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): белорусско-российское сотрудничество--диаграммы--законодательство--инновации--интеллектуальная собственность--коммерциализация инноваций--малые предприятия--научно-техническое сотрудничество--потребители инноваций--права собственности--предприятия--разработчики инноваций--российско-белорусское сотрудничество--союзные государства--средние предприятия--трансфер--трансфер технологий--финансирование инноваций
Аннотация: Коммерциализация инноваций - это звено, которое связывает всех участников этого важного процесса. Важной ее стороной является международное сотрудничество. В одиночку страны не всегда могут достигнуть значительных и быстрых результатов в сфере получения прибыли от итогов научно-технических разработок. Поэтому объединение усилий в области коммерциализации инноваций является важным шагом. Тому, как решается эта задача в сотрудничестве Республики Беларусь и Российской Федерации, посвящена эта статья.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Грибакин Р. А.
Заглавие : Управленческий учет инновационного потенциала продукта
Серия: Научная жизнь
Место публикации : Бухгалтерский учет. - 2022. - № 12. - С.108-113: рис. - ISSN 0321-0154 (Шифр buch/2022/12). - ISSN 0321-0154
Примечания : Библиогр.: с. 113 (7 назв.)
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052.2
Предметные рубрики: Экономика
Учет. Бухгалтерский учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): swot-анализ--анализ информации--бизнес-процессы--инновации--инновационные стратегии--инновационный потенциал--конкурентоспособность организаций--маркетинговые исследования--методы анализа--потребители инноваций--систематизация информации--технологии--управленческий учет--услуги
Аннотация: О современных концепциях развития управленческого учета, которые позволяют формировать необходимые учетно-аналитические механизмы с целью предоставления менеджерам информации, необходимой для выработки инновационной стратегии организации, основанные на результатах оценки инновационного потенциала нового продукта, маркетинговых исследованиях, направленных на изучение спроса и ожиданий потенциальных потребителей инноваций.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)