Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=поточно-групповое обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кочнева Л. П. (директор; заслуженный учитель России и Республики Татарстан; кандидат педагогических наук; почетный гражданин города Казани), Ломакина Т. Ю.
Заглавие : Поточно-групповой метод обучения как важная часть создания пространства вариативного уровня сложности и условие самореализации гимназиста
Серия: Опыт регионов
Место публикации : Вестник образования России. - 2017. - № 21. - С.55-69 (Шифр obra/2017/21)
Примечания : Библиогр.: с. 69 (6 назв.)
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): пгм--вариативность--вариативные уровни сложности--гимназии--гимназисты--гимназическое образование--дифференцированный подход--единое информационное пространство--инновации--инновационная деятельность--информационное пространство--личностный потенциал--методы обучения--мониторинги--новые технологии--образовательное пространство--образовательный процесс--поточно-групповое обучение--поточно-групповой метод--развитие образования--российское образование--самореализация--социально-ориентированная личность--учебно-воспитательный процесс--школьное образование--экспериментальные технологии
Аннотация: Авторы делятся опытом по внедрению в практику работы гимназии новой технологии, которая является необходимым механизмом, способствующим самореализации ученика.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сазонов, Борис Алексеевич (кандидат технических наук; доцент; ведущий научный сотрудник)
Заглавие : Организация образовательного процесса: возможности индивидуализации обучения
Параллельн. заглавия :Organization of the Educational Process: Opportunities for Individualization of Training
Серия: Высшее образование: критический дискурс
Место публикации : Высшее образование в России. - 2020. - № 6. - С.35-50. - ISSN 2071-3762 (Шифр vobr/2020/6). - ISSN 2071-3762
Примечания : Библиогр.: с. 48 (13 назв.)Библиогр. в сносках
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): индивидуализация обучения--индивидуально-ориентированная организация образовательного процесса--индивидуальные образовательные траектории--образовательные процессы--поточно-групповое обучение--университеты--учебные модули
Аннотация: Обсуждаются возможности и перспективы индивидуализации обучения в российских университетах.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)