Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=потенциальные клиенты<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Скаженник, Екатерина (кандидат филологических наук; начальник отдела)
Заглавие : Научить сотрудников клиентоориентированности
Серия: На практике .
    Обучение и развитие персонала
Место публикации : Справочник по управлению персоналом. - 2013. - № 4 (апрель). - С.62-65: порт., табл. - ISSN 1727-1029 (Шифр supe/2013/4). - ISSN 1727-1029
УДК : 331.108
ББК : 60.823.3
Предметные рубрики: Социальное управление
Управление персоналом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): hr-менеджмент--клиентоориентированность сотрудников--клиенты организации--корпоративная культура--персонал организации--потенциальные клиенты--профессиональная этика--реальные клиенты
Аннотация: Автор статьи излагает стандартные и инновационные подходы к выработке клиентоориентированности у сотрудников организаций.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Богза, Александр Валерьевич (заместитель главного директора)
Заглавие : Анализ основных показателей эффективности продаж
Серия: Бизнес-процессы и эффективность менеджмента
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2013. - № 5. - С.288-294. - ISSN 2304-6473 (Шифр mese/2013/5). - ISSN 2304-6473
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ассортимент продукции--дебиторская задолженность--каналы продаж--клиенты--планы продаж--показатели эффективности--потенциальные клиенты--продукция--рентабельность продаж--средневзвешенные цены--товарооборот--услуги--ценовая политика--эффективность менеджмента
Аннотация: Цель данной статьи - определение ключевых показателей, характеризующих эффективность продаж. Перечень показателей, представленных автором, можно применять в компаниях, работающих на разных рынках.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Горностаева, Алла Николаевна, Горностаева, Ирина Николаевна, Ларичева, Елена Анатольевна, Радькова, Наталья Олеговна
Заглавие : Особенности маркетинговых исследований при разработке дополнительных образовательных услуг вуза
Параллельн. заглавия :Features of Marketing Research when Developing Additional Educational Services of the University
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2021. - № 2. - С.3-7: рис. - ISSN 1999-513Х (Шифр kaio/2021/2). - ISSN 1999-513Х
Примечания : Библиогр.: с. 6 (3 назв.)
УДК : 33:008
ББК : 65.497
Предметные рубрики: Экономика
Экономика культуры, науки, просвещения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): абитуриенты--анализ внешней среды--анализ внутренней среды--анализ конкурентов--вузы--высшие учебные заведения--дополнительное обучение--дополнительное профессиональное образование--маркетинг образования--маркетинговые исследования в образовании--образовательные программы--образовательные услуги--образовательные учреждения--потенциальные клиенты--профессиональная переподготовка--студенты
Аннотация: В статье рассмотрены отдельные аспекты маркетинга при оказании образовательных услуг дополнительного профессионального образования (ДПО) вуза. Рассмотрены этапы реализации программ ДПО, подробно проанализирован механизм проведения маркетинговых исследований на этапе разработки программ ДПО и после продажи услуг ДПО конечным потребителям.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)