Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постулаты физики<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер Р. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Формирование концепта "физическое поле" при изучении физики
Серия: Новые подходы в обучении
Место публикации : Инновации в образовании. - 2019. - № 2. - С.68-76. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2019/2). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 75-76 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дидактика--законы физики--концепт--обучение--постулаты физики--учебные тексты--физические законы--физические постулаты
Аннотация: Рассматриваются особенности формирования в сознании школьников и студентов концепта "физические поле". В результате анализа учебной литературы выявлены основные компоненты концепта (ядро, ближняя, средняя и дальняя периферия), изучены особенности репрезентации различных его компонентов в учебниках физики для школы и вуза. Показано, что формирование этого концепта прежде всего связано с изучением основных свойств электрического, магнитного и гравитационного полей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Майер Р. В. (доктор педагогических наук; доцент)
Заглавие : Изменение сложности концептуализации понятия "сила" при изучении физики в 7-9 классах
Серия: Научные сообщения
Место публикации : Инновации в образовании. - 2022. - № 4. - С.29-39. - ISSN 1609-4646 (Шифр inno/2022/4). - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 38-39 (10 назв. )
УДК : 371
ББК : 74.04
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): 7 класс--8 класс--9 класс--дидактика--законы физики--когнитивные признаки--концепт--обучение--постулаты физики--сила--учебные тексты--физические законы--физические постулаты
Аннотация: Предложен новый подход к оценке сложности концептуализации научного понятия и изучению динамики этого процесса во времени. На основе анализа учебников физики за 7-9 классы выявлены когнитивные признаки концепта СИЛА, определено увеличение их яркости по мере обучения, вычислен показатель разнообразия множества задач, которые в принципе может понять ученик.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)