Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постсоветская реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаповалов Г. В.
Заглавие : Основные этапы развития социальной рекламы в России
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2012. - Вып. 1. - С.167-171. - ISSN 2074-1065 (Шифр vadr/2012/1). - ISSN 2074-1065
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): социальная реклама--социально-рекламная деятельность--социальная коммуникация--развитие социальной рекламы--военная реклама--послевоенная реклама--история социальной рекламы--реклама--плакаты--гражданская война--советская реклама--постсоветская реклама--история рекламы
Аннотация: Анализируются основные этапы развития социальной рекламы в России. Доказывается, что современная специфика социальной рекламы отражает исторический путь ее формирования и развития, что проявляется в сохранении лидирующих позиций государства в ходе регулирования и реализации социально-рекламной деятельности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Болгарева, Карина Рафаэловна
Заглавие : Особенности эволюции социальной рекламы в исторической ретроспективе
Серия: Социология
Место публикации : Вестник Адыгейского государственного университета. Сер.: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. - 2016. - Вып. 2. - С.69-74. - ISSN 2410-3691 (Шифр vadr/2016/2). - ISSN 2410-3691
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): военная реклама--историческая ретроспектива--послевоенная реклама--постреволюционная реклама--постсоветская реклама--революционная реклама--рекламная деятельность--рекламные технологии--советская реклама--социальная реклама--телевизионная реклама--функции рекламы
Аннотация: Рассмотрена специфика формирования социальной рекламы в культурно-исторической ретроспективе России. На основе выделения этапов развития социальной рекламы определена взаимосвязь рекламы и происходящих в обществе и государстве изменений.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)