Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=постдипломное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-41   41-41 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федоров А. А. (доктор философских наук; профессор; ректор), Шапошников Л. Е., Николина В. В.
Заглавие : Маршруты непрерывного образования
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Аккредитация в образовании. - 2012. - № 6 (58): Октябрь. - С.51-53: 8 фот. (Шифр akko/2012/6)
УДК : 371.014 + 371
ББК : 74.05 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Непрерывное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образовательные модели--творческий потенциал--качество образования--знания--вузы--высшие учебные заведения--подготовка специалистов--постдипломное образование--опережающее развитие--профессиональная компетентность--профессорско-преподавательский состав--корпоративное обучение--образовательные программы--образовательные модули--индивидуализация обучения--дополнительное образование
Аннотация: О внедрении системы непрерывного образования на базе Нижегородского государственного педагогического университета имени К. Минина.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : О? Коннор Т.
Заглавие : "Сроки обучения в Российской аспирантуре должны варьироваться"
Серия: Проблемы постдипломного образования
Место публикации : Юрист ВУЗа. - 2012. - № 9. - С.31-32. - ISSN 2073-9702 (Шифр yuvu/2012/9). - ISSN 2073-9702
УДК : 347
ББК : 67.404
Предметные рубрики: Право --Россия
Гражданское право в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аспирантура--реформирование--постдипломное образование--сроки обучения
Аннотация: Российская аспирантура нуждается в реформировании. В какой мере может помочь западный опыт постдипломного образования? О ситуации рассказал проректор по образованию Национального исследовательского технологического университета "МИСиС" Тимоти О? Коннор.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мольков А. С.
Заглавие : Проектирование сетевой организации педагогов в системе посдипломного образования
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.30-35. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 35 (11 назв. )
УДК : 378 + 377
ББК : 74.58 + 74.5
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сетевая организация--сетевое проектирование--профессиональное развитие--позиционная общность--педагоги--постдипломное образование
Аннотация: В статье рассматриваются основополагающие принципы, особенности и этапы проектирования сетевой организации как высшей формы профессиональной общности педагогов в системе постдипломного образования, ориентированной на формирование инновационного типа поведения педагога.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фещенко Т. С. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики
Серия: Проблемы обучения и воспитания
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 1 (78). - С.39-43: рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/1). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 42-43 (14 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мобильность педагога--непрерывное педагогическое образование--педагоги--постдипломное образование--профессиональная мобильность--профессиональное развитие--учителя физики
Аннотация: Определяются факторы, влияющие на формирование отношения к профессиональному развитию учителя в условиях перехода от "образования на всю жизнь" к "образованию в течение всей жизни". Акцентируется внимание на необходимости разработки и научном обосновании модели методической системы подготовки учителя, обеспечивающей устойчивость развития образования как опережающей целостной системы, прогнозирующей и удовлетворяющей потребности будущего общества.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Стародубцева Е. В.
Заглавие : Технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов в системе посдипломного образования
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2011. - № 4. - С.135-143. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2011/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 143 (9 назв. )
УДК : 378 + 371
ББК : 74.58 + 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): инновационная деятельность--педагогические технологии--консультационное сопровождение--профессиональное развитие--инновационная деятельность--педагоги--постдипломное образование--эксперты--консультанты
Аннотация: В статье представлена технология консультационного сопровождения профессионального развития педагогов, разработанная и апробированная в рамках сетевого проекта "Нижегородская инновационная школа". Показаны содержание, механизмы и этапы педагогической технологии, направленной на выращивание новой функциональной позиции в системе постдипломного образования - педагог-консультант-эксперт.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ковардакова М. А. (кандидат педагогических наук)
Заглавие : Стандарт дополнительного профессионального образования как основа оценки его качества
Серия: Профессиональное образование
Место публикации : Право и образование. - 2011. - N 12. - С.52-60. - ISSN 1563-020X (Шифр prio/2011/12). - ISSN 1563-020X
Примечания : Библиогр.: с. 59-60 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): профессиональное образование--дополнительное профессиональное образование--постдипломное образование--стандартизация образования--качество дополнительного образования--педагогические концепции--учреждения постдипломного образования--мониторинг деятельности учреждений
Аннотация: Проблемы стандартизации дополнительного профессионального образования.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Вахитова, Светлана Геннадьевна (аспирантка; заместитель директора по гражданскому и патриотическому воспитанию)
Заглавие : Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя
Серия: Психолого-педагогический форум
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С.88-90. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2011/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 90 (9 назв. )
УДК : 371 + 371.014 + 371
ББК : 74р + 74.05 + 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Непрерывное образование
Школоведение
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): системы образования--система постдипломного образования--постдипломное образование--постдипломная подготовка--образование взрослых--непрерывное педагогическое образование--учителя--педагоги--педагогическая зрелость--исследовательские программы--анкетирование--маркетинговая деятельность--личностно ориентированное прогнозирование--прогнозирование
Аннотация: Рассмотрены возможности и пути использования системы постдипломного образования как ресурса становления педагогической зрелости учителя.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лебедева, Ирина Викторовна
Заглавие : Основные виды дистанционной поддержки повышения квалификации
Серия: Дистанционное обучение
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2012. - № 3. - С.4-13. - ISSN 1561-2449 (Шифр divo/2012/3). - ISSN 1561-2449
Примечания : Библиогр.: с. 12 (9 назв. )
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): повышение квалификации--обучение взрослых--постдипломное образование--информационные технологии--коммуникационные технологии--дистанционное обучение--педагогическое образование--педагогические технологии--дистанционная поддержка
Аннотация: Новые педагогические и информационные технологии в системе образования.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федюкин, Игорь
Заглавие : Русские выпускники Гарварда изменят Россию
Серия: Интеграция в международное образовательное пространство
Место публикации : Ученый совет. - 2012. - № 9. - С.70-73: ил. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2012/9). - ISSN 2074-9953
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в.
Высшее профессиональное образование --Россия, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американские университеты--американские экономисты--выпускники зарубежных вузов--журналы--журнальные статьи--зарубежные вузы--международное образовательное пространство--международные образовательные программы--образовательное пространство--образовательные программы--обучение за рубежом--постдипломное образование--статьи
Аннотация: Необходимость в России серьезной программы, дающей молодым российским специалистам возможность получить постдипломное образование в ведущих вузах мира и обеспечивающей их последующее привлечение на работу в Россию, обсуждается уже несколько лет.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Панова, Нина Васильевна (кандидат педагогических наук ; доцент кафедры управления и экономики)
Заглавие : Проектирование и реализация личностно-профессионального развития педагога в системе смыслообразования
Параллельн. заглавия :Designing and Realization of Lichnostno-Professional Developmen of the Teacher in System of Sence Formation
Серия: Общие проблемы образования
Место публикации : Качество. Инновации. Образование. - 2012. - № 7. - С.40-45: 4 табл. (Шифр kaio/2012/7)
Примечания : Библиогр.: с. 44-45 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): личностно-профессиональный потенциал--педагоги--смыслообразование--смысловая направленность--профессиональный потенциал--оценка личностно-профессионального потенциала--профессиональная деятельность--непрерывное образование--постдипломное образование--саморазвитие
Аннотация: Дан анализ уровня личностно-профессионального развития педагога на разных этапах жизненного пути через сопровождение профессиональной деятельности, показатели результативности, реализацию потенциала педагога. Представлен и описан смысл непрерывного саморазвития в постдипломном образовании.
Найти похожие

11.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бейшеев А. Ф.
Заглавие : Новшества в области подготовки кадров высшей квалификации
Серия: Дорогами модернизации
Место публикации : Совет ректоров. - 2014. - № 4. - С.13-15. - ISSN 1997-6119 (Шифр sore/2014/4). - ISSN 1997-6119
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--докторантура--научная деятельность--подготовка кадров--подготовка кадров высшей квалификации--положения--постдипломное образование
Аннотация: Описываются основные изменения, внесенные в систему подготовки кадров высшей квалификации Положением о докторантуре. По мнению автора, эти изменения позволят перестроить подготовку докторов наук, придать этому процессу динамичность и новое качество.
Найти похожие

12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сухорукова Л. М.
Заглавие : Научно-методический проект "Кафедра и преподаватель в системе менеджмента качества" для подготовки научно-педагогических кадров вузов в системе дополнительного профессионального образования
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 5. - С.24-29. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2013/5). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 29 (4 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): менеджмент качества--научные кадры--образовательное пространство--педагогические кадры--повышение квалификации--постдипломное образование--учебные модули
Аннотация: В статье обобщен опыт ФПК и ППРО по постдипломному профессиональному развитию преподавателей крупнейшего вуза России - Южного федерального университета, по повышению квалификации научно-педагогических работников вуза.
Найти похожие

13.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шкляр Н. В. (кандидат психологических наук; доцент; декан факультета педагогики и психологии – центра педагогического образования)
Заглавие : Подготовка и переподготовка психолого-педагогических кадров в региональном вузе
Серия: Юбилей
Место публикации : Высшее образование в России. - 2015. - № 3. - С.120-127. - ISSN 0869-3617 (Шифр vobr/2015/3). - ISSN 0869-3617
Примечания : Библиогр.: с. 126 (6 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование --Россия --Биробиджан, 21 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): бакалавриат--внеучебная работа--воспитательная работа--вузы--высшие учебные заведения--двухуровневая подготовка--компетентностный подход--магистратура--переподготовка психолого-педагогических кадров--подготовка психолого-педагогических кадров--постдипломное образование--профессиональная компетентность--психолого-педагогические кадры--региональные вузы--университеты
Аннотация: Рассматривается процесс психолого-педагогической подготовки и переподготовки кадров в системе многоуровневого профессионального образования.
Найти похожие

14.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Алехин, Игорь Алексеевич, Кондратьев, Владимир Владимирович, Кудрявцев, Юрий Михайлович, Кузнецова, Мария Николаевна
Заглавие : Андрагогические технологии развития профессиональной компетентности преподавателей исследовательского университета
Серия: Передовые образовательные технологии: психолого-педагогический опыт
Место публикации : Мир образования - образование в мире. - 2015. - № 2 (58). - С.217-220. - ISSN 2073-8536 (Шифр miob/2015/2). - ISSN 2073-8536
Примечания : Библиогр.: с. 220 (9 назв. )
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): андрагогика--андрагогические технологии--инновационные подходы--исследовательские университеты--качество подготовки--компетентность преподавателей--обучение взрослых--опережающее образование--постдипломное образование--преподаватели вузов--профессиональная компетентность--профессиональная мотивация--технологии обучения--университеты
Аннотация: Рассматривается андрагогическая технология обучения, связанная с ценностно-личностным развитием. Исследуются факторы, влияющие на повышение резервов профессионального развития преподавателей исследовательского университета, и их дальнейшее применение на практике. Анализируются условия, способствующие длительному эффективному функционированию преподавателя в профессии.
Найти похожие

15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Моложавенко А. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Интервизия в условиях гуманитаризации постдипломного образования педагогов-психологов (экспертов)
Серия: Психологические науки
Место публикации : Образование и общество. - 2015. - № 2 (91). - С.59-65: табл., рис. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2015/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр. в конце ст. (4 назв.)
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагоги-психологи--послевузовское профессиональное образование--постдипломное образование--профессиональная подготовка--профессиональные сообщества--психологическая культура
Аннотация: Рассмотрен процесс и результаты сравнительного эксперимента с педагогами-психологами системы постдипломного образования в условиях гуманитарно-целостного подхода, прошедшими профессиональную подготовку от консультантов до экспертов. Представлено описание эксперимента в соответствии с концептуальной моделью результата, принципа и механизма, реализуемого на четвертой стадии профессиональной подготовки с использованием сопровождающих средств интервизии.
Найти похожие

16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рафикова Э. Р.
Заглавие : Использование моделирования и прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2012. - № 6. - С.187-192. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2012/6). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 192 (8 назв. )
УДК : 339.138 + 371
ББК : 65.291.3 + 74.04
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Образование. Педагогика
Организация образования
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговое моделирование--образовательная среда--образовательные услуги--образовательный маркетинг--образовательный продукт--педагогическое прогнозирование--постдипломное образование
Аннотация: В статье на основе авторского представления рассматриваются технологии научного моделирования и педагогического прогнозирования для идентификации основных маркетинговых компонентов образовательной среды постдипломного образования педагогических кадров. Представлены результаты предложенных маркетинговых технологий.
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Щербова Т. В. (кандидат педагогических наук; доцент)
Заглавие : Постдипломное педагогическое образование : подходы к понятию и прогнозированию
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 2 (79). - С.21-25. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/2). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 24-25 (10 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): непрерывное образование--образовательно-педагогическое прогнозирование--обучение в течение жизни--педагоги--постдипломное образование--прогнозирование развития образования--прогнозирование социальной эффективности образования--развитие образования--социальная эффективность образования--социально-педагогическое прогнозирование
Аннотация: Рассматриваются принципы, направления, задачи постдипломного образования в контексте непрерывного образования. Дается обоснование необходимости прогнозируемой информации о перспективах постдипломного образования для выбора наиболее эффективного пути развития. Рассматриваются подходы к прогнозированию развития образования, методические принципы прогнозирования и источники исследования.
Найти похожие

18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Востокова С. Н. (директор; соискатель)
Заглавие : Особенности модернизации дополнительного профессионального образования учителей на современном этапе
Серия: Модернизация российского образования
Место публикации : Образование и общество. - 2013. - № 6 (83). - С.31-34. - ISSN 2071-6710 (Шифр obob/2013/6). - ISSN 2071-6710
Примечания : Библиогр.: с. 34 (6 назв.)
УДК : 371
ББК : 74р
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Педагогическое образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): готовность к инновационной деятельности--дополнительное профессиональное образование--непрерывное педагогическое образование--педагоги--повышение квалификации педагогов--постдипломное образование--учителя
Аннотация: Осуществлен анализ феноменов "система повышения квалификации" и "постдипломное образование", которые не рассматриваются как тождественные. Модернизация системы повышения квалификации учителей в сторону постдипломного образования обосновывается актуализацией таких концептов, как непрерывность, открытость, вариативность, нелинейность.
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева Т. Б.
Заглавие : Тенденции развития постдипломного педагогического образования : на примере системы повышения квалификации учителя-словесника полиэтнической школы
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С.111-114. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 114
УДК : 377 + 372.8
ББК : 74.5 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое образование--повышение квалификации--полиэтническая школа--постдипломное образование--ресурсные возможности--учитель-словесник
Аннотация: Тенденции развития российского постдипломного образования педагогов обусловлены нормативными и стратегическими документами. Курсовое повышение квалификации учителя в специализированных учреждениях постдипломного образования остается востребованной формой развития и совершенствования его профессиональной компетентности.
Найти похожие

20.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савинова Л. Ф.
Заглавие : Современные модели подготовки педагогов к продуктивному обучению в системе повышения квалификации
Место публикации : Образование. Наука. Инновации. - 2013. - № 4. - С.103-110. - ISSN 1996-6792 (Шифр obni/2013/4). - ISSN 1996-6792
Примечания : Библиогр.: с. 110 (11 назв. )
УДК : 371 + 371.3
ББК : 74.04 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия
Организация образования --Ставропольский край
Теория и методика обучения --Карачаево-Черкесская Республика
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): групповое обучение--деятельное обучение--модели обучения--обучение педагогов--постдипломное образование--продуктивное обучение--профессиональный рост
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению перспектив продуктивного обучения педагогов. На основе ретроспективного анализа отечественной и зарубежной системы повышения квалификации выявлены перспективные модели обучения педагогов. Описан опыт реализации двух моделей обучения на рабочем месте: модели деятельного обучения и структурированного группового обучения в региональной практике образовательных учреждений Ставропольского края и Карачаево-Черкесской Республики.
Найти похожие

 1-20    21-41   41-41 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)