Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=портрет потребителя<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитченко А. В. (канд. экон. наук), Тимофеев В. С., Фаддеенков А. В.
Заглавие : Выявление скрытых взаимосвязей в маркетинговых исследованиях
Серия: Маркетинговые исследования
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - N 4. - С. 26-30 (Шифр mrus/2006/4)
Примечания : Библиогр.: с. 30 (9 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-mrus06_000_004_0026_1Библиотека Поволжского кооперативного института (филиала) автономной некоммерческой организации высшего профессионального образования Центросоюза РФ "Российского университета кооперации"табл.N 4. - С. 26-30mrus06_000_004_0026_1, 4, 26-30
ISSN: 1028-5849
УДК : 339.138
ББК : 65.290-2
Предметные рубрики: Экономика-- Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): потребители--поведение потребителей--маркетинговые исследования--портрет потребителя--факторный анализ--таблицы сопряженности
Аннотация: В статье дан анализ результатов маркетингового исследования по выявлению ненаблюдаемых факторов, определяющих поведение потребителей. Использован анализ таблиц сопряженности и факторный анализ, в результате чего были сформированы портреты основных групп потребителей.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Попов, Евгений, Кац, Ирина, Веретенникова, Анна, Севастьянова, Евгения
Заглавие : Формирование портрета потребителя локальных общественных благ
Параллельн. заглавия :Formation a portrait of local public goods consumer
Место публикации : Общество и экономика. - 2016. - № 11. - С.86-98. - ISSN 0207-3676 (Шифр obec/2016/11). - ISSN 0207-3676
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 330.1
ББК : 65.01
Предметные рубрики: Экономика
Общая экономическая теория
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): институциональная среда--локальные общественные блага--общественные блага--портрет потребителя--сектор общественных благ
Аннотация: Статья посвящена определению наиболее важных параметров оценки локальных общественных благ и выявлению групп потребителей, представляющих наибольший интерес с точки зрения повышения уровня качества общественных благ. В работе освещены теоретические аспекты функционирования сектора локальных общественных благ. На основе данных эмпирического исследования разработан алгоритм и определены портреты потребителей различных общественных благ. Даны рекомендации по повышению качества функционирования общественного сектора.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)