Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (3)Редкие книги Научной библиотеки СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=популярность<.>)
Общее количество найденных документов : 89
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
1.

Урнов М. Ю. Популярность - еще не победа/М. Ю. Урнов // Деловые люди, 2004,N N 5.-С.46-49
2.

Малаховская Н. Культовое значение советской песни/Н. Малаховская // Звезда, 2004,N N 5.-С.219-227
3.

Индекс популярности СМИ/подгот. Лукьянова И. // Карьера, 2004,N N 9.-С.18
4.

Бейонс Ноулс: новое очарование Голливуда // Студенческий меридиан, 2004,N N 7.-С.95-96
5.

Неволин В. Образумившийся Макс и сексуальный эльф/В. Неволин // Новое время, 2004,N N 26.-С.46
6.

Попов Н. Веселые и находчивые/Н. Попов // Новое время, 2004,N N 42.-С.19
7.

Шпаков В. "Нева" в ресурсах Интернета/Владимир Шпаков // Нева, 2005,N N 4.-С.234-236
8.

Камышников А. Блоги: популярность на грани реальности/Алексей Камышников // КомпьютерПресс, 2006,N N 2.-С.62-66
9.

Все о российском образовании // Обучение в России, 2005,N N 9.-С.2-6
10.

Сорокина С. Ходить в кино в Европе стали меньше/Светлана Сорокина // Эхо планеты, 2006,N N 20/21.-С.4
11.

Жириновский В. В. Тот, кому завидуют/Владимир Жириновский // Экономические стратегии, 2006,N N 3.-С.26-29
12.

Растет популярность цветных лампочек // Наука и жизнь, 2005,N N 9.-С.112
13.

Роднянский А. Мисс рейтинг/А. Роднянский // Огонек, 2006,N N 27.-С.21
14.

Популярность банковских услуг возросла // Аналитический банковский журнал, 2007,N N 1.-С.6-7
15.

ITIL набирает популярность // КомпьютерПресс, 2007,N N 9.-С.4-9
16.

Смолина Е. Девушка с шестом/Е. Симонова // Огонек, 2007,N N 39.-С.58
17.

Блоги: популярность на грани реальности // Информатика и образование, 2007,N N 7.-С.91-94
18.

Сергаев С. В. Банки предлагают брокерские услуги/С. В. Сергаев // Банковское дело, 2007,N N 11.-С.55-57
19.

Скоробогатых И. И. Маркетинговые приемы применения теории и практики брендинга для достижения личной популярности/И. И. Скоробогатых // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008,N N 2.-С.174-175
20.

Сорокина С. Неправильным курсом идете, господин Буш!/Светлана Сорокина // Эхо планеты, 2007,N N 43.-С.4
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-89 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)