Поисковый запрос: (<.>K=популярная культура<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Захаров А. В. Традиционная культура в современном обществе/А. В. Захаров // Социологические исследования, 2004,N N 7.-С.105-115
|
2.
| Шапинская Е. Н. Популярная культура и ее тексты как пространство сопротивления: концепция Дж. Фиске/Е. Н. Шапинская // Личность. Культура. Общество, 2006. т.Т. 8,N N 1.-С.323-339
|
3.
| Калмыков А. Театральная метафора public relations/А. Калмыков, О. Симонова // Консультант директора, 2007,N N 11.-С.2-9
|
4.
| Соколова Н. Л. От "наивного" искусства к фан-арту/Н. Л. Соколова // Вопросы культурологии, 2010,N N 3 (март).-С.114-118
|
5.
| Соколова Н. Л. От "наивного" искусства к фан-арту/Н. Л. Соколова // Вопросы культурологии, 2010,N N 3 (март).-С.114-118
|
6.
| Сальный Р. В. Диагностика уровней аудиовизуального восприятия старшеклассниками экранных художественных медиатекстов/Р. В. Сальный // Инновации в образовании, 2011,N N 1.-С.120-136
|
7.
| Гладильщиков Ю. В. Сезон хитов/ Ю. В. Гладильщиков // Новое время, 2011,N N 15 (200).-С.42-45
|
8.
| Козлов Е. В. Эффекты и эффективность масскульта/Е. В. Козлов // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2009,N N 1 (9).-С.71-76
|
9.
| Шапинская Е. Н. Власть и сопротивление в пространстве современной культуры/Е. Н. Шапинская // Философские науки, 2012,N № 10.-С.118-127
|
10.
| Будко Д. А. Политический юмор как объект исследования в политической науке/Д. А. Будко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения, 2015,N № 3.-С.70-82
|
11.
| Синеокий О. В. Общая культурологическая характеристика музыкальной звукозаписи как системы социальных технологий и коммуникаций/Синеокий Олег Владимирович // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 7, Философия. Социология и социальные технологии, 2015,N № 1 (27).-С.74-82
|
12.
| Калистратова А. И. Жизненный цикл символа в популярной культуре: прикладной аспект в анализе и прогнозировании производства форм материальных артефактов/А. И. Калистратова // Вопросы культурологии, 2015,N № 11 (ноябрь).-С.29-33
|
13.
| Мальцев Я. В. Субъект современности в аспекте поп-культуры/Я. В. Мальцев // Социум и власть, 2016,N № 1.-С.118-124
|
14.
| Будко Д. А. Популярная культура как отражение политической повестки дня: шотландский сепаратизм в сериале "Чужестранка"/Д. А. Будко // Вестник Санкт-Петербургского университета. Сер. 6, Политология, международные отношения, 2017. т.Т. 10,N вып. 1.-С.39-51
|
15.
| Кондаков И. В. Архитектоника массовой культуры в масштабе большого времени/Кондаков Игорь Вадимович // Ученый совет, 2018,N № 1/2.-С.76-83
|
16.
| Павлов А. В. Философия постмодерна и популярная культура/А. В. Павлов // Вопросы философии, 2019,N № 3.-С.206-214
|
17.
| Павлов А. В. Философия постмодерна и популярная культура/А. В. Павлов // Вопросы философии, 2019,N № 3.-С.206-214
|
18.
| Хатуев З. З. Молодежь как основной потребитель в медиа секторе в XXI веке/З. З. Хатуев, Ю. А. Петрова // Гуманитарные и социально-экономические науки, 2020,N № 2.-С.145-147
|
19.
| Петрова И. Массовая культура и государственный патернализм: о воздействии культурной политики на формирование поведенческих стереотипов и ценностей/И. Петрова // Общество и экономика, 2020,N № 12.-С.56-73
|
20.
| Царев А. О. Несостоявшийся футуризм/Алексей Царев // Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре, 2020,N № 6 (134) (ноябрь-декабрь).-С.212-222
|
|
|