Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понимание учебных текстов<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Аванесов, Вадим Сергеевич (доктор педагогических наук; профессор)
Заглавие : Теория квантования учебных текстов
Серия: Образовательные технологии
Место публикации : Ученый совет. - 2014. - № 4. - С.44-58: 1 фот. - ISSN 2074-9953 (Шифр uchs/2014/4). - ISSN 2074-9953
Примечания : Библиогр.: с. 57-58 (27 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятие учебных текстов--качество знаний--квантование учебных текстов--квантованные учебные тексты--контроль знаний--модернизация образования--непонимание учебных текстов--оценка знаний--понимание учебных текстов--проверка знаний--свойства учебного текста--тексты--тестовые задания--тестовый контроль знаний--требования к учебным текстам--учебные тексты--функции учебного текста
Аннотация: Исследуются вопросы теории квантования учебных текстов. Квантованные учебные тексты и задания в тестовой форме становятся средством новой образовательной технологии. Квантование создает лучшие условия для понимания содержания учебных текстов, а тестовый компьютерный самоконтроль обеспечивает усвоение знаний, содержащихся в таких текстах.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коновалов И. А.
Заглавие : Понимание учебного текста в зарубежной психологии: основные проблемы и итоги исследований
Серия: За рубежом
Место публикации : Вопросы психологии. - 2013. - № 2. - С.152-165. - ISSN 0042-8841 (Шифр vopp/2013/2). - ISSN 0042-8841
Примечания : Библиогр.: с. 163-165 (43 назв.)
УДК : 159.9:028.02
ББК : 88.44
Предметные рубрики: Психология
Психология чтения и психология библиотечной работы
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды текста--зарубежная психология--понимание учебных текстов--связность текста--уровень предметных знаний--учебные тексты
Аннотация: Представлен обзор основных подходов к пониманию текста в зарубежной психологии и их приложения к изучению работы с учебным текстом. Рассматриваются итоги исследований по таким направлениям, как понимание при обучении чтению, выявление зависимости понимания текста от объективных (уровень сложности и связности текста) и субъективных (компетенции читателя) характеристик. Прикладной проблемой, в рамках которой рассматриваются основные результаты исследований, является создание учебных текстов.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)