Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=понимание текста<.>)
Общее количество найденных документов : 38
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-38 
1.

Тарасова С. А. Роль вопросов в понимании текста младшими школьниками/С. А. Тарасова // Вопросы психологии, 2004,N N 4.-С.40-47
2.

Балакин А. Нина и другое/Алексей Балакин // Новый мир, 2004,N N 12.-С.163-171
3.

Овчинников А. И. Правовое мышление в правоприменительном процессе: опыт герменевтической методологии/А. И. Овчинников // Философия права, 2003,N N 2.-С.75-83
4.

Новлянская З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения/З. Н. Новлянская, Г. Н. Кудина // Вопросы психологии, 2005,N N 4.-С.96-107
5.

Потоцкий А. А. Феномен понимания: порождение и постижение смысла/А. А. Потоцкий // Вестник Белорусского государственного экономического университета, 2006,N N 2.-С.98-101
6.

Касавин И. Т. Замечания по поводу примечания к комментарию: контексты одного эссе Иосифа Бродского/И. Т. Касавин // Вопросы философии, 2006,N N 4.-С.56-70
7.

Мерзликина Н. И. Учебные тексты, их структура и дидактические функции/Мерзликина Н. И. // Аспирант и соискатель, 2007,N N 2.-С.66-68
8.

Люсый А. П. Упорное пребывание России на блюде текста/А. П. Люсый // Философские науки, 2007,N N 8.-С.123-143
9.

Меньшикова С. И. Концепт психического состояния "стыд" и вербальные средства его выражения/С. И. Меньшикова // Вестник Тверского государственного университета, 2007,N N 12 (Филология).-С.56-64
10.

Лиштван М. А. Особенности восприятия и понимания иноязычного гетерогенного текста по специальности/М. А. Лиштван // Вестник Тверского государственного университета, 2007,N N 12 (Филология).-С.178-184
11.

Кучеренко М. А. Модель текстовой деятельности как процесс формирования у учащихся умений понимания учебного текста/М. А. Кучеренко, Т. В. Ильясова // Вестник Оренбургского государственного университета, 2007,N N 3.-С.62-68
12.

Калина И. О скорости чтения и темпах модернизации образования/Исаак Калина // Вестник образования, 2008,N N 2.-С.4-5
13.

По итогам исследований PIRLS российские четвероклассники возглавили лидирующую группу стран по чтению // Администратор образования, 2008,N N 2.-С.5-12
14.

Цуканова В. С. Юридическая герменевтика как способ интерпретации, судебного толкования/В. С. Цуканова // Право и государство: теория и практика, 2008,N N 8.-С.15-20
15.

Самсонова А. Н. Психологические механизмы формирования и функционирования установки в процессе восприятия художественного текста/А. Н. Самсонова // Психология обучения, 2008,N N 11.-С.80-92
16.

Завьялова З. С. Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка)/З. С. Завьялова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 3.-С.57-61
17.

Исенбаева Г. И. О семиозисе как необходимом условии рационалистического понимания/Г. И. Исенбаева // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.102-106
18.

Шеина И. М. Роль фоновых знаний в понимании иноязычного текста/И. М. Шеина // Вестник Поморского университета. Сер.: Гуманитарные и социальные науки, 2009,N N 6.-С.111-117
19.

Завьялова З. С. Психолингвистические особенности сетевого дискурса (на материале английского языка)/З. С. Завьялова // Открытое и дистанционное образование, 2009,N N 3.-С.57-61
20.

Исенбаева Г. И. О семиозисе как необходимом условии рационалистического понимания/Г. И. Исенбаева // Вестник Челябинского государственного университета, 2009,N N 30.-С.102-106
 1-20    21-38 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)