Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=пользователи социальных сетей<.>)
Общее количество найденных документов : 28
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-28 
1.

Соглашение с пользователем должно предусматривать ответственность социальной сети/подготовил Василий Витальевич Терлецкий // Университетская книга, 2011,N N 6.-С.65
2.

Середина Т. С. Психологическая культура юношей и девушек, активно использующих социальные сети/Т. С. Середина // Психология обучения, 2011,N N 5.-С.104-111
3.

Алекперова И. Я. кызы О некоторых подходах к анализу информационного влияния пользователей в социальных сетях/Алекперова Ирада Явар кызы // Информационное общество, 2012,N № 3.-С.31-38
4.

Бизюкова М. С. Образовательное пространство Московского педагогического государственного университета под влиянием социальных сетей/Мария Сергеевна Бизюкова // Ученый совет, 2013,N № 1.-С.14-19
5.

Прохоров А. Социальные сети: психология, социология, бизнес/Александр Прохоров // КомпьютерПресс, 2013,N № 7.-С.20-25
6.

Лукьянов П. Пожар в муравейнике/П. Лукьянов // Знамя, 2013,N № 5.-С.232-235
7.

Голова А. Г. Метаморфозы социальных сетей/А. Г. Голова // Человек, 2013,N № 4.-С.151-161
8.

Шпак Е. А. Поведение пользователей интернет-источников массовой коммуникации/Шпак Евгений Алексеевич // Информационное общество, 2016,N № 2.-С.19-25
9.

Меметова Э. Э. Проявление гражданской позиции обычных пользователей в социальных сетях/Меметова Эльзара Экремовна // Ученый совет, 2016,N № 10.-С.72-74
10.

Смирнова Е. Компания использует в своей деятельности соцсети. Юридические тонкости работы/Екатерина Смирнова, Андрей Алексейчук // Арбитражная практика для юристов, 2018,N № 7.-С.62-73
11.

Павленко Е. Ю. Получение информации о пользователях социальных сетей на основе открытых сведений с использованием методов интеллектуального анализа данных/Е. Ю. Павленко, А. А. Лемец // Проблемы информационной безопасности. Компьютерные системы, 2018,N № 1.-С.149-159
12.

Дорофеева А. К. SMM в вашей компании: от поиска сотрудников до привлечения рекламных агентств/А. К. Дорофеева, Л. Г. Симаков // Банковское дело, 2018,N № 9.-С.53-59
13.

Кочкина А. Ю. Журналистика на гражданской войне/Алена Кочкина // Стратегия России, 2018,N № 12.-С.49-55
14.

Мельникова А. А. Терроризм в эпоху глобализации: опасности медиакоммуникаций/Мельникова А. А. // Век глобализации, 2020,N № 1 (33).-С.102-108
15.

Идеальный политик для социальной сети: подход к анализу идеологических предпочтений пользователей/Л. Г. Бызов, Д. А. Губанов, И. В. Козицин, А. Г. Чхартишвили // Проблемы управления, 2020,N № 4.-С.15-26
16.

Особенности восприятия подростками профиля сверстника-пользователя социальных сетей/О. В. Алмазова, А. Г. Долгих, С. В. Молчанов [и др.] // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология, 2019,N № 4.-С.21-43
17.

Трансформация параметров сообщений молодежи в социальных сетях/В. Б. Никишина, Е. А. Петраш, А. Н. Моргун, И. В. Запесоцкая // Психологический журнал, 2020. т.Т. 41,N № 4.-С.78-91
18.

Старченко А. Е. Быть или казаться: демонстративное поведение пользователей в социальных сетях/А. Е. Старченко, М. В. Семина // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология, 2020,N № 4.-С.247-259
19.

Коняева Ю. М. Речевая этикетность сетевого общения: семантика и прагматика номинаций пользователей/Ю. М. Коняева, Н. А. Прокофьева, Е. А. Щеглова // Вестник Томского государственного университета, 2020,N № 458 (сентябрь).-С.32-40
20.

Алексеев Г. А. Особенности виртуального поведения пользователей, зависимых от социальных сетей/Г. А. Алексеев, А. А. Дюльденко // Вестник Томского государственного университета, 2021,N № 467 (июнь).-С.100-105
 1-20    21-28 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)