Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=положительный социальный имидж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сагайдак В. А.
Заглавие : Практика управления внутренним социальным имиджем бизнес-организаций г. Волгограда
Серия: Социология региона
Место публикации : Регионология. - 2018. - № 1. - С.108-122: табл. - ISSN 2413-1407 (Шифр regi/2018/1). - ISSN 2413-1407
Примечания : Библиогр.: c. 119-120 (9 назв. )
УДК : 658 + 316.334.2 + 316.334.52
ББК : 65.291 + 60.561.2 + 60.59
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом --Волгоград --Россия
Социология
Экономическая социология
Региональная социология --Волгоград, город --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сми--бизнес-деятельность--бизнес-организации--внутренний социальный имидж--имидж бизнес-организаций--интернет-ресурсы--менеджмент организации--менеджмент предприятия--положительный социальный имидж--социальный имидж организации--управление персоналом--управление социальным имиджем
Аннотация: Условия современного общества информационного типа актуализируют проблему управления внутренним социальным имиджем бизнес-организации. Для формирования эффективной стратегии в этом отношении важно определение основных инструментов управления и индикаторов сформированности положительного внутреннего социального имиджа. Реализация данной стратегии способствует созданию такой системы взаимодействия с персоналом, которая бы позволила одновременно удовлетворить потребности сотрудников и достичь целей бизнес-организации. Показано, что главным мотивом формирования внутреннего социального имиджа руководители считают потребность в обеспечении организации квалифицированными сотрудниками. Основным инструментом управления внутренним социальным имиджем служит использование внутренних СМИ, наиболее эффективными из которых, по данным исследования, являются интернет-ресурсы. В восприятии руководителей бизнес-организаций Волгограда индикаторами положительного внутреннего социального имиджа является наличие положительного внутреннего социально-психологического климата и высокого уровня мотивации сотрудников.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)