Поисковый запрос: (<.>K=положительный имидж<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
1.
| Arsentyeva I. I. Role of Stigmatization in International Peception of the Triple Frontier Beetween Brazil, Argentina and Paraguay/Irina I. Arsentyeva, Valeriya D. Orechova // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2021. т.Т. 26,N № 4.-С.173-182
|
2.
| Асадов Б. Р. оглы Международная молодежная дипломатия как инструмент формирования имиджа России/Асадов Бабек Рашид оглы // Вестник Волгоградского государственного университета. Сер. 4, История. Регионоведение. Международные отношения, 2014,N № 1 (25).-С.79-87
|
3.
| Берёзкина Е. Ю. Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г./Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика, 2022,N № 5.-С.28-40
|
4.
| Ганьон Жюто В. В. Конкурс медиапродуктов #СмотриГромче: формирование имиджа библиотек/Виктория Валерьевна Ганьон Жюто // Информационный бюллетень РБА, 2023,N № 103.-С.60-63
|
5.
| Данкова Н. С. Речь Д. Байдена: стратегии и тактики создания положительного имиджа/Н. С. Данкова // Политическая лингвистика, 2021,N № 6 (90).-С.46-53
|
6.
| Маркетинговая деятельность как фактор успешности общеобразовательной организации в современных условиях/И. А. Донина [и др.] // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования, 2015,N № 1.-С.70-81
|
7.
| Мехоношин С. Банкиру бегать негоже/Сергей Мехоношин // Советник, 2010,N N 1.-С.18-19
|
8.
| Михеев Е. А. Информационно-психологические технологии формирования имиджа органов внутренних дел Российской Федерации/Евгений Александрович Михеев // Закон и право, 2015,N № 10.-С.44-48
|
9.
| Никулина А. Как Росатом за бюджетные деньги улучшает свой имидж/Алиса Никулина, Владимир Сливяк // Экология и право, 2011,N № 43.-С.18-19
|
10.
| Новодворская В. Россия распивочно и навынос/Валерия Новодворская // Новое время, 2005,N N 30.-С.19
|
11.
| Оганян Н. К. Армения: позитивный имидж Республики и туризм/Оганян Н. К. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 1.-С.172-175
|
12.
| Оганян Н. К. Армения: позитивный имидж Республики и туризм/Оганян Н. К. // Российское предпринимательство, 2009,N N 12, вып. 1.-С.172-175
|
13.
| Павлов Э. Л. Корпоративная социальная ответственность в электроэнергетике Европы/Павлов Э. Л. // Российское предпринимательство, 2019. т.Т. 20,N № 1.-С.431-446
|
14.
| Павлов Э. Л. Корпоративная социальная ответственность в электроэнергетике Европы/Павлов Э. Л. // Российское предпринимательство, 2019. т.Т. 20,N № 1.-С.431-446
|
15.
| Рогач О. В. Имидж местных органов власти: проблемы и перспективы развития/О. В. Рогач, Т. М. Рябова, Е. В. Фролова // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России, 2018,N № 2 (35).-С.8-12
|
16.
| Руглова Л. В. Туристический бизнес: как создать положительный имидж специалиста?/Руглова Лидия Владимировна, Матолыгина Наталия Витальевна // Российское предпринимательство, 2011,N № 10, вып. 2.-С.143-148
|
17.
| Ряховский К. Б. Правовые предпосылки формирования положительного образа ФССП России/К. Б. Ряховский // Законы России: опыт, анализ, практика, 2013,N № 5.-С.33-36
|
18.
| Симакова Т. А. Развитие навыков киберактивности субъектов образовательных организаций Федеральной службы исполнения наказаний в процессе формирования положительного имиджа/Т. А. Симакова // Человек: преступление и наказание, 2022. т.Т. 30 (1-4):(1-4),N № 1.-С.12-24
|
19.
| Шавардова Е. Ю. Возможности совершенствования имиджа в системе социальных коммуникаций (на примере образовательных учреждений)/Е. Ю. Шавардова // Социальная политика и социология, 2023. т.Т. 22,N № 2 (147).-С.77-83
|
20.
| Шатовкин В. В. Формирование имиджа именной библиотеки на примере конкурса молодых поэтов/Виталий Витальевич Шатовкин // Информационный бюллетень РБА, 2022,N № 97.-С.134-136
|
|