Поисковый запрос: (<.>K=половая дифференциация<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ноблох-Уестервик С., Альтер С.
Заглавие : Адаптация настроения к социальным ситуациям при использовании средств массовой информации: как мужчины размышляют о своем плохом настроении, а женщины его рассеивают.
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 9. - С.100-102. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Дайджест ст.: Knobloch-Westerwick S., Alter S. Mood Adjustment to Social Situations Through Mass Media Use: How Man Ruminate and Women Dissipate Angry Moods // Human Communication Research. 2006. Vol. 32, N 1. P. 58-73
УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 + 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Мичиган (штат) --Соединенные Штаты Америки --США Дистанционное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): internet--адаптация к социуму--вузы--высшая школа--дизайн программ--дистанционное обучение--женщины--интернет--компьютерные программы--личность--мужчины--половая дифференциация--психология массовых коммуникаций--сми--средства массовой информации--студенты--электронное тестирование--электронные курсы--эмоциональная адаптация--языки программирования Аннотация: Рассматривается проблема разработки дизайна программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен анализ данных электронного тестирования студентов Мичиганского университета (США). Цель работы: эмоциональная адаптация личности к социальной среде с учетом влияния моделей половой дифференциации; повышение качества курсов дистанционного обучения по психологии массовых коммуникаций высшей школы.
Найти похожие
|
2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Кинг Лай.
Заглавие : Компьютерная коммуникация: мета-анализ мужского и женского отношения и поведения
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 8. - С. 104-105 (Шифр divo/2007/8) Примечания : s, 2007, , rusRUMARS-divo07_000_008_0104_1Научно-техническая библиотека Уфимского государственного авиационного технического университетаДайджест ст.: Qing Li. Computer-Mediated Communication: A Meta-Analysis of Male and Fevale Attitudes and Behaviors // International Journal on E-Learning. 2006. Vol. 5, N 4. P. 525-570N 8. - С. 104-105divo07_000_008_0104_1, 8, 104-105
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3 ББК : 74 Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--дистанционное обучение--электронное обучение--компьютерная коммуникация--эмпирические исследования--мужчины--женщины--гендер--поведение--половая дифференциация--информатизация образования Аннотация: Рассматривается влияние половой дифференциации на склонность к использованию компьютерных технологий, в частности, программ дистанционного обучения через Интернет. В основу работы положен мета-анализ данных опросов пользователей электронной почты. Цель работы: адаптация программ дистанционного обучения через Интернет с учетом основных требований и стереотипов половой дифференциации.
Найти похожие
|
3.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Лихей Э.
Заглавие : Не только продуктивность: каким образом наглядность и специализация способствуют повышению заработков преподавателей
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 2. - С.106-108. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465 Примечания : Полностью ст. опубл.: American Sociological Review.- 2007.- August.- Vol. 72.- N 4.- P. 533-561.
УДК : 316.34/.35 + 378 ББК : 60.54 + 74.58 Предметные рубрики: Социология Социология групп --США Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--преподаватели--заработки--уровень образования--половая дифференциация--научные достижения--ученые степени--научные исследования--качество преподавания Аннотация: Рассмотрены факторы влияния на размеры заработков университетских преподавателей в США.
Найти похожие
|
4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Бобит-Циер Д.
Заглавие : Половая дифференциация доходов и роль образования
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 1. - С.110-111. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465 Примечания : Полностью ст. опубл.: Sociology of Education.- 2007.- January.- Vol. 79.- N 1.- P. 1-22.
УДК : 316.34/.35 ББК : 60.54 Предметные рубрики: Социология Социология групп --США Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): половая дифференциация--уровень благосостояния--школьное образование--высшее образование--доходы--женщины--мужчины--мотивация труда--дискриминация при трудоустройстве Аннотация: Рассмотрено влияние образовательного уровня на уровень доходов с учетом влияния половой дифференциации.
Найти похожие
|
5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Гарсия-Арасил А.
Заглавие : Половая дифференциация заработков среди европейских выпускников высшей школы
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - N 10. - С.88-89. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Дайджест ст.: Garcia-Aracil, A. Gender Earnings Gap among Young European Higher Educatiion Graduates // Higher education. 2007. April. Vol. 53, N 4. P. 431-455
УДК : 371.66:004.3 + 316.34/.35 + 331 ББК : 74 + 60.54 + 65.24 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Социология Социология групп Экономика Экономика труда Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): вузы--выпускники--высшая школа--дистанционное обучение--женский труд--заработная плата--компьютерная грамотность--мужской труд--оплата труда--половая дифференциация--рынок труда--студенты--цифровые технологии Аннотация: Изучение проблем и перспектив борьбы с женской дискриминацией на рынке труда, в чатности, путем повышения уровня компьютерной грамотности населения и внедрения программ дистанционного обучения на базе цифровых технологий.
Найти похожие
|
6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Ингленд П., Аллисон П.
Заглавие : Почему некоторые академические области становятся женскими? Сопоставление моделей половой дифференциации в докторантуре США (1971-2002 гг. )
Серия: Обзор российской и зарубежной прессы
Разночтения заглавия :: Сопоставление моделей половой дифференциации в докторантуре США (1971-2002 гг. )
Место публикации : Социология образования. - 2008. - N 2. - С.101-103. - ISSN 1561-2465. - ISSN 1561-2465
УДК : 316.34/.35 + 378 ББК : 60.54 + 74.58 Предметные рубрики: Социология Социология групп --США, 1971-2002 гг. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование --США, 1971-2002 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--докторантура--академические профессии--половая дифференциация--феминизация научных направлений Аннотация: Рассмотрена проблема изменения моделей половой дифференциации ряда академических профессий в США.
Найти похожие
|
7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Чирков С. А.
Заглавие : Разный пенсионный возраст мужчин и женщин в России - аксиома или атавизм?
Серия: Правоприменительная практика
Место публикации : Пенсия. - 2018. - № 3. - С.18-25 (Шифр pens/2018/3)
УДК : 349.3 ББК : 67.405.2 Предметные рубрики: Право Право социального обеспечения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выравнивание пенсионного возраста--пенсии по старости--пенсионное обеспечение--пенсионные реформы--пенсионный возраст--половая дифференциация--точки зрения--увеличение пенсионного возраста--утрата трудоспособности Аннотация: Вопрос разного пенсионного возраста мужчин и женщин является очень сложной, дискуссионной темой, и у каждой точки зрения (и о необходимости его выравнивания, и о целесообразности половой дифференциации) имеются свои аргументы. В статье рассматриваются разные точки зрения по этому вопросу.
Найти похожие
|
8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Сельвин Н.
Заглавие : Электронное обучение или женское образование? Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии
Параллельн. заглавия :Изучение влияния половой дифференциации студентов на учебные технологии
Серия: Дайджест зарубежных изданий
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2008. - N 4. - С.110-111. - ISSN 1561-2449. - ISSN 1561-2449 Примечания : Реф ст.: Selwyn N. E-learning or she-learning? Exploring students' gendered perceptions of education texnology // British Journal of Education Tecnology. 2007. July. Vol. 38, N 4. P. 744-746
УДК : 371.66:004.3 + 378 ББК : 74 + 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Высшее профессиональное образование --Великобритания Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дистанционное обучение--эффективность обучения--качество обучения--электронное обучение--компьютерные технологии--студенты--женское образование--компьютерные технологии--половая дифференциация--гендер--цифровые технологии--интернет--непрерывное обучение Аннотация: Рассматривается проблема влияния моделей половой дифференциации на эффективность программ дистанционного обучения с использованием цифровых технологий. В основу работы положен анализ данных электронных опросов студентов (Великобритания). Изучение проблем и перспектив повышения качества преподавания и обучения в высшей школе.
Найти похожие
|
|