Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полное усвоение знаний<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнова И. Э. (канд. пед. наук)
Заглавие : Модели обучения в системе высшего образования
Серия: Реформирование российской системы образования: концепции стандартов и содержания
Место публикации : Инновации в образовании. - 2006. - N 1. - С. 5-14 (Шифр inno/2006/1)
Примечания : Библиогр.: с. 14 (12 назв. ). - s, 2006, , rusRUMARS-inno06_000_001_0005_1Научная библиотека Марийского государственного университетаN 1. - C. 5-14inno06_000_001_0005_1, 1, 5-14
ISSN: 1609-4646
УДК : 371.3 + 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование-- Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшее образование--дистанционное обучение--имитационное обучение--инновационные модели обучения--инновационный подход--контекстное обучение--модели обучения--модульное обучение--обучение в вузе--полное усвоение знаний--проблемное обучение--традиционная модель обучения
Аннотация: В статье говорится о необходимости поиска и анализа различных современных моделей обучения в высшей школе. Каждая из рассмотренных в статье моделей обучения развивает определенный элемент системы учебного процесса, уделяя особое внимание практической его части (контекстное обучение) , методическому инструментарию (имитационное) , характеру деятельности (проблемное) , способу организации учебного материала (модульное) , достижению максимального результата (полное усвоение знаний) , или использованию специфических обучающих средств и технологий (дистанционное) . Во всех случаях изменяется характеристика традиционного вузовского учебного процесса.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Мамакина, Ирина Александровна (старший преподаватель кафедры физической культуры)
Заглавие : Потенциал современных образовательных технологий в формировании когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности студентов
Серия: Компетентность специалиста
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2013. - № 2. - С.22-25: фот. - ISSN 1726-667X (Шифр vose/2013/2). - ISSN 1726-667X
Примечания : Библиогр.: с. 25 (10 назв.)
УДК : 378 + 371.3
ББК : 74.58 + 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): триз--авторские технологии--вузы--высшее образование--высшие учебные заведения--дидактические игры--здоровьесберегающая компетентность--игровые технологии--исследования--когнитивная технология--когнитивный компонент--компетентности--компетентностный подход--критическое мышление--образовательные технологии--педагогические технологии--подготовка специалистов--полное усвоение знаний--специалисты по физической культуре--студенты--теория решения изобретательских задач--технологический подход--технология полного усвоения--технология развития критического мышления--усвоение знаний--физическая культура
Аннотация: Рассмотрена проблема формирования когнитивного компонента здоровьесберегающей компетентности специалистов по физической культуре и спорту в вузе. Дан анализ современных образовательных технологий, отвечающих задачам формирования здоровьесберегающей компетентности и ее когнитивного компонента.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)