Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=полиэтническая школа<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Михеева Т. Б.
Заглавие : Тенденции развития постдипломного педагогического образования : на примере системы повышения квалификации учителя-словесника полиэтнической школы
Серия: Педагогика
Место публикации : Гуманитарные и социально-экономические науки. - 2014. - № 3. - С.111-114. - ISSN 1997-2377 (Шифр guis/2014/3). - ISSN 1997-2377
Примечания : Библиогр.: с. 114
УДК : 377 + 372.8
ББК : 74.5 + 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Профессиональное образование
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): педагогическое образование--повышение квалификации--полиэтническая школа--постдипломное образование--ресурсные возможности--учитель-словесник
Аннотация: Тенденции развития российского постдипломного образования педагогов обусловлены нормативными и стратегическими документами. Курсовое повышение квалификации учителя в специализированных учреждениях постдипломного образования остается востребованной формой развития и совершенствования его профессиональной компетентности.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Атарщикова Е. Н., Морозова А. В.
Заглавие : Условия языкового развития детей-инофонов в полиэтнической школе
Серия: Проблемы современной школы
Место публикации : Гуманизация образования. - 2016. - № 1. - С.32-36: 4 табл. - ISSN 1029-3388 (Шифр guob/2016/1). - ISSN 1029-3388
Примечания : Библиогр.: с. 35-36 (8 назв. )
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): билингвизм--инофоны--лингвокультурология--многоязычие--полиэтническая школа
Аннотация: Актуальность проблемы языкового развития детей-инофонов определяется объективными социальными процессами. В статье рассматриваются условия языкового развития детей-инофонов, связанные с организацией психолого-педагогического и лингвометодического сопровождения их в процессе обучения русскому языку в школе. Авторы также обозначают сложные условия типовой российской школы, где учитель сталкивается с особыми требованиями к организации материала изучения, специфичного для обучающихся инофонов. Лингво-культурология выделяется авторами как дисциплина синтезирующего типа, служащая одним из условий языкового развития детей-инофонов.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Соболева, Надежда (директор), Шарипова, Екатерина
Заглавие : Неожиданная точка роста. Мигранты в школе как способ стать региональным лидером
Серия: Образовательный процесс .
    #выходесть
Разночтения заглавия :: Мигранты в школе как способ стать региональным лидером: Образец листа оценки. Оценка материально-технических условий реализации ДООП "Русский язык как иностранный": Образец листа оценки. Кадровое обеспечение дополнительной общеразвивающей образовательной программы "Русский язык как иностранный"
Место публикации : Справочник руководителя образовательного учреждения. - 2020. - № 4. - С.72-81. - ISSN 1727-6594 (Шифр srou/2020/4). - ISSN 1727-6594
УДК : 371
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Школоведение --Екатеринбург --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): воспитательная работа--дети-мигранты--общеразвивающая образовательная программа--повышение квалификации педагогов--полиэтническая школа--работа с родителями--русский язык как иностранный--сетевое взаимодействие--ученики-мигранты
Аннотация: Екатеринбургская школа еще десять лет назад столкнулась с проблемой наплыва детей-мигрантов. Тогда их было 3-5 процентов от общего числа учеников, но количество неуклонно росло и сейчас достигло 38 процентов детей 17 национальностей. Как школа выжила, примирила родителей, преодолела сопротивление учителей и стала инновационной площадкой - в статье.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)