Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическое восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зорин, Василий Анатольевич (кандидат политических наук)
Заглавие : Политическое лидерство в контексте реформы местного самоуправления в Челябинске: политико-психологический анализ
Серия: Власть
Место публикации : Социум и власть. - 2021. - № 4. - С.55-68. - ISSN 2073-6487 (Шифр socv/2021/4). - ISSN 2073-6487
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.334.3
ББК : 60.561.3
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология --Россия --Челябинская область
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): местное самоуправление--мотивация--образ политика--политико-психологический профиль--политическая личность--политическое восприятие--политическое лидерство--реформы--стили лидерства--субэлита
Аннотация: Дан анализ политико-психологических профилей депутатов представительных органов местного самоуправления Челябинского городского округа. Исследование представляет собой попытку оценить политико-психологические показатели эффективности муниципальной реформы.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Цыганков, Андрей (профессор международных отношений и политических наук)
Заглавие : Достаточно великая держава : [рецензия]
Серия: Рецензии
Место публикации : Россия в глобальной политике. - 2021. - Т. 19, № 4 (110). - С.220-226. - ISSN 1810-6439 (Шифр rvgp/2021/19/4). - ISSN 1810-6439
Примечания : Рец. на кн.: Воскрешение России: её сила и цель в новом мировом порядке / К. Стоунер. - Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета, 2021. - 344 с.
УДК : 327
ББК : 66.4(0)
Предметные рубрики: Политика. Политология
Международные отношения и внешняя политика в целом --Россия --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): американо-российские отношения--великие державы--военный потенциал--книги--международное влияние--национальное строительство--обзоры книг--политические режимы--политическое восприятие--рецензии--российская внешняя политика--российская национальная идея--российская экономика--российско-американские отношения--экономический потенциал
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Виноградова, Надежда Сергеевна (кандидат политических наук; доцент)
Заглавие : Образ России в российском обществе: контент-анализ публикаций в печатных СМИ за период 2017-2020 гг.
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2021. - № 3. - С.22-34: табл. (Шифр mpol/2021/3)
Примечания : Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Россия, 2017-2020 гг.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): образы россии--образы власти--образы лидера--образы населения--печатные сми--политическое восприятие--пространственные образы--российское общество--территориальные образы
Аннотация: Рассматривается образ России, сформированный в российских печатных СМИ за период 2017-2020 годов. Отмечается, что образ страны состоит из пространственного (территориального) образа, образа населения, образа власти и образа лидера. Подчеркивается качественный характер экспертных оценок, публикуемых в печатных СМИ.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Турков, Егор Анатольевич
Заглавие : Восприятие Великой Отечественной войны российскими старшеклассниками: анализ символов и образов
Параллельн. заглавия :Perception of the Great Patriotic War by Russian High School Students: Analysis of the Simbols and Images Abstract
Серия: Глобализация и цифровое общество
Место публикации : Власть. - 2020. - № 5. - С.105-109. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2020/5). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр.: с. 108-109
УДК : 316.334.3 + 371.4
ББК : 60.561.3 + 74.200
Предметные рубрики: Социология
Политическая социология --Россия --Москва --Московская область; Тульская область; Липецкая область; Иркутская область; Краснодарский край; Приморский край; Северная Осетия
Образование. Педагогика
Теория и методика воспитания --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): великая отечественная война--гражданственность--массовое сознание--патриотизм--политические образы--политическое восприятие--символы--старшеклассники--школьники
Аннотация: Статья написана по результатам опроса учащихся 10-11-х классов, получающих образование в субъектах Российской Федерации.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Каминченко, Дмитрий Игоревич (кандидат политических наук; старший преподаватель), Шмелева, Ольга Юрьевна
Заглавие : Социальные медиа как инструмент формирования политической картины мира современной молодежи : на материалах Нижегородского региона
Серия: Научный отдел .
    Политология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 2. - С.212-218: ил. (Шифр isg6/2020/2)
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Россия --Нижний Новгород, 2019 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): клиповое мышление--молодежь--политическая картина мира--политические ценности--политическое восприятие--сетевизация--социальные медиа--студенты--университеты
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в 2019 году среди студентов Нижнего Новгорода, рассматривается система политических ценностей и представлений молодежи, складывающихся в пространстве социальных медиа. Анализируется специфика воздействия социальных сетей на политическое сознание (восприятие) молодежи. Исследуется ресурсный потенциал социальных медиа как инструмента формирования ценностных оснований политики.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смулькина, Наталья Валентиновна (кандидат политических наук; старший преподаватель), Савельева, Мария Александровна, Цымбал, Ирина Алексеевна
Заглавие : Образ зарубежья в российском массовом сознании: политико-психологический анализ
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2020. - № 6. - С.47-68: рис. (Шифр mpol/2020/6)
Примечания : Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Россия, 20 в. кон.; 21 в. 1-я четверть
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): ближнее зарубежье--дальнее зарубежье--массовое сознание--образы стран--политико-психологический подход--политическое восприятие--факторы восприятия
Аннотация: Исследуются особенности восприятия стран, относящихся к категориям ближнего и дальнего зарубежья, возникшим в конце XX века. Указанные образы массового сознания россиян рассматриваются по параметрам привлекательности, силы, активности. Внимание при анализе уделяется как рационализированным оценкам, так и вербализованным, неосознанным в полной мере представлениям. Подчеркивается, что полученные результаты свидетельствуют о наличии зависимости восприятия страны от ее взаимоотношений с Россией в первой четверти XXI века.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Рогач, Николай Николаевич (аспирант), Шаяхметов, Арсен Маратович, Яковлева, Елена Александровна
Заглавие : Кризис как фактор восприятия региональных лидеров : на материалах Москвы, Республики Башкортостан и Краснодарского края
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2021. - № 4. - С.76-92: рис. (Шифр mpol/2021/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Россия --Москва --Башкортостан; Краснодарский край, 2020 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): кризис как фактор восприятия--кризисы--образы региональных лидеров--объектные факторы--политическое восприятие--регионы--факторы политического восприятия
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Москве, Башкортостане и Краснодарском крае, рассматривается восприятие региональных политических лидеров в контексте кризисных явлений, произошедших в 2020 году. Внимание авторов сосредоточено на влиянии указанного восприятия на процесс политической перцепции. Теоретические выводы исследователей подкрепляются анализом конкретных случаев.
Найти похожие

8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берёзкина, Елена Юрьевна
Заглавие : Using Social Networks to Shape the Image of the CEC of Russia in 2019
Параллельн. заглавия :Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.
Место публикации : Политика и общество. - 2023. - № 2. - С.29-37. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2023/2). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 2019 г.
Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--анализ контента--взаимодействие с властью--власть-гражданин--государственные организации--гражданское общество--избирательные комиссии--имидж--исследования--коммуникативные связи--контент--массовое сознание--массовые коммуникации--недовольство--общественное участие--общество--политические запросы--политический имидж--политическое восприятие--самопрезентация--современное общество--социальные запросы--социальные сети--соцсети--формирование имиджа
Аннотация: This article is devoted to the analysis of the content of state organizations' social networks with the example of the CEC of Russia and an attempt to conduct a scientific study of the current tools offered by social networks for building a communicative connection ("power-citizen") and the formation of the image of a state organization.Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формирования имиджа государственной организации.
Найти похожие

9.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Палитай, Иван Сергеевич (кандидат социологических наук; доцент), Посохова, Дарья Дмитриевна
Заглавие : Коммуникативный образ субъекта Российской Федерации как фактор восприятия его главы : на примере Москвы и Приморского края
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2022. - № 4. - С.37-51: рис. (Шифр mpol/2022/4)
Примечания : Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Россия --Москва --Приморский край
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): главы регионов--коммуникативные образы--образы лидеров--образы регионов--политическое восприятие--российские регионы--факторы восприятия
Аннотация: Приводятся результаты исследования коммуникативных образов Москвы и Приморского края, а также образов их глав в массовом сознании жителей. Отмечается, что указанный образ субъекта Российской Федерации не всегда является фактором восприятия его лидера.
Найти похожие

10.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берёзкина, Елена Юрьевна
Заглавие : Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.
Место публикации : Право и политика. - 2022. - № 5. - С.28-40. - ISSN 2454-0706 (Шифр prpo/2022/5). - ISSN 2454-0706
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 2019 г.
Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ контента--властные структуры--государственная власть--государственные организации--государство--граждане--запросы общества--избирательные комиссии--имидж--информационное наполнение--коммуникативные связи--коммуникации--коммуникационные стратегии--контент соцсетей--контент-анализ--массовое сознание--массовые коммуникации--недовольство властью--общественное участие--политические запросы общества--политический образ--политическое восприятие--положительный имидж--российское общество--самопрезентация--современное общество--социальные запросы общества--социальные сети--соцсети--чиновники
Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации.
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)