Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическое восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.


    Зорин, Василий Анатольевич (кандидат политических наук).
    Политическое лидерство в контексте реформы местного самоуправления в Челябинске: политико-психологический анализ [Текст] / В. А. Зорин // Социум и власть. - 2021. - № 4. - С. 55-68. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2073-6487
УДК
ББК 60.561.3
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--Челябинская область

Кл.слова (ненормированные):
местное самоуправление -- мотивация -- образ политика -- политико-психологический профиль -- политическая личность -- политическое восприятие -- политическое лидерство -- реформы -- стили лидерства -- субэлита
Аннотация: Дан анализ политико-психологических профилей депутатов представительных органов местного самоуправления Челябинского городского округа. Исследование представляет собой попытку оценить политико-психологические показатели эффективности муниципальной реформы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Цыганков, Андрей (профессор международных отношений и политических наук).
    Достаточно великая держава [Текст] : [рецензия] / Андрей Цыганков // Россия в глобальной политике. - 2021. - Т. 19, № 4 (110). - С. 220-226. - Рец. на кн.: Воскрешение России: её сила и цель в новом мировом порядке / К. Стоунер. - Нью-Йорк : Издательство Оксфордского университета, 2021. - 344 с. . - ISSN 1810-6439
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия--США

Кл.слова (ненормированные):
американо-российские отношения -- великие державы -- военный потенциал -- книги -- международное влияние -- национальное строительство -- обзоры книг -- политические режимы -- политическое восприятие -- рецензии -- российская внешняя политика -- российская национальная идея -- российская экономика -- российско-американские отношения -- экономический потенциал


Доп.точки доступа:
Стоунер, К.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Виноградова, Надежда Сергеевна (кандидат политических наук; доцент).
    Образ России в российском обществе: контент-анализ публикаций в печатных СМИ за период 2017-2020 гг. [Текст] / Н. С. Виноградова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2021. - № 3. - С. 22-34 : табл. - Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание--Россия, 2017-2020 гг.

Кл.слова (ненормированные):
образы России -- образы власти -- образы лидера -- образы населения -- печатные СМИ -- политическое восприятие -- пространственные образы -- российское общество -- территориальные образы
Аннотация: Рассматривается образ России, сформированный в российских печатных СМИ за период 2017-2020 годов. Отмечается, что образ страны состоит из пространственного (территориального) образа, образа населения, образа власти и образа лидера. Подчеркивается качественный характер экспертных оценок, публикуемых в печатных СМИ.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Турков, Егор Анатольевич.
    Восприятие Великой Отечественной войны российскими старшеклассниками: анализ символов и образов [Текст] = Perception of the Great Patriotic War by Russian High School Students: Analysis of the Simbols and Images Abstract / Е. А. Турков // Власть. - 2020. - № 5. - С. 105-109. - Библиогр.: с. 108-109 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 60.561.3 + 74.200
Рубрики: Социология
   Политическая социология--Россия--Москва--Московская область; Тульская область; Липецкая область; Иркутская область; Краснодарский край; Приморский край; Северная Осетия

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
Великая Отечественная война -- гражданственность -- массовое сознание -- патриотизм -- политические образы -- политическое восприятие -- символы -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Статья написана по результатам опроса учащихся 10-11-х классов, получающих образование в субъектах Российской Федерации.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Каминченко, Дмитрий Игоревич (кандидат политических наук; старший преподаватель).
    Социальные медиа как инструмент формирования политической картины мира современной молодежи [Текст] : на материалах Нижегородского региона / Д. И. Каминченко, О. Ю. Шмелева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2020. - Вып. 2. - С. 212-218 : ил. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание--Россия--Нижний Новгород, 2019 г.

Кл.слова (ненормированные):
клиповое мышление -- молодежь -- политическая картина мира -- политические ценности -- политическое восприятие -- сетевизация -- социальные медиа -- студенты -- университеты
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в 2019 году среди студентов Нижнего Новгорода, рассматривается система политических ценностей и представлений молодежи, складывающихся в пространстве социальных медиа. Анализируется специфика воздействия социальных сетей на политическое сознание (восприятие) молодежи. Исследуется ресурсный потенциал социальных медиа как инструмента формирования ценностных оснований политики.


Доп.точки доступа:
Шмелева, Ольга Юрьевна (кандидат исторических наук; доцент); НГУ имени Н. И. ЛобачевскогоНациональный исследовательский Нижегородский государственный университет имени Н. И. Лобачевского
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Смулькина, Наталья Валентиновна (кандидат политических наук; старший преподаватель).
    Образ зарубежья в российском массовом сознании: политико-психологический анализ [Текст] / Н. В. Смулькина, М. А. Савельева, И. А. Цымбал // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2020. - № 6. - С. 47-68 : рис. - Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание--Россия, 20 в. кон.; 21 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
ближнее зарубежье -- дальнее зарубежье -- массовое сознание -- образы стран -- политико-психологический подход -- политическое восприятие -- факторы восприятия
Аннотация: Исследуются особенности восприятия стран, относящихся к категориям ближнего и дальнего зарубежья, возникшим в конце XX века. Указанные образы массового сознания россиян рассматриваются по параметрам привлекательности, силы, активности. Внимание при анализе уделяется как рационализированным оценкам, так и вербализованным, неосознанным в полной мере представлениям. Подчеркивается, что полученные результаты свидетельствуют о наличии зависимости восприятия страны от ее взаимоотношений с Россией в первой четверти XXI века.


Доп.точки доступа:
Савельева, Мария Александровна (аспирант); Цымбал, Ирина Алексеевна (аспирант)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Рогач, Николай Николаевич (аспирант).
    Кризис как фактор восприятия региональных лидеров [Текст] : на материалах Москвы, Республики Башкортостан и Краснодарского края / Н. Н. Рогач, А. М. Шаяхметов, Е. А. Яковлева // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2021. - № 4. - С. 76-92 : рис. - Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание--Россия--Москва--Башкортостан; Краснодарский край, 2020 г.

Кл.слова (ненормированные):
кризис как фактор восприятия -- кризисы -- образы региональных лидеров -- объектные факторы -- политическое восприятие -- регионы -- факторы политического восприятия
Аннотация: По материалам исследования, проведенного в Москве, Башкортостане и Краснодарском крае, рассматривается восприятие региональных политических лидеров в контексте кризисных явлений, произошедших в 2020 году. Внимание авторов сосредоточено на влиянии указанного восприятия на процесс политической перцепции. Теоретические выводы исследователей подкрепляются анализом конкретных случаев.


Доп.точки доступа:
Шаяхметов, Арсен Маратович (научный сотрудник); Яковлева, Елена Александровна (соискатель)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Берёзкина, Елена Юрьевна.
    Using Social Networks to Shape the Image of the CEC of Russia in 2019 [Text] = Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. / Елена Юрьевна Берёзкина // Политика и общество. - 2023. - № 2. - С. 29-37. - Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз. . - ISSN 2454-0684
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г.
   Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- анализ контента -- взаимодействие с властью -- власть-гражданин -- государственные организации -- гражданское общество -- избирательные комиссии -- имидж -- исследования -- коммуникативные связи -- контент -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство -- общественное участие -- общество -- политические запросы -- политический имидж -- политическое восприятие -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы -- социальные сети -- соцсети -- формирование имиджа
Аннотация: This article is devoted to the analysis of the content of state organizations' social networks with the example of the CEC of Russia and an attempt to conduct a scientific study of the current tools offered by social networks for building a communicative connection ("power-citizen") and the formation of the image of a state organization.
Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формирования имиджа государственной организации.


Доп.точки доступа:
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации; ЦИК России
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Палитай, Иван Сергеевич (кандидат социологических наук; доцент).
    Коммуникативный образ субъекта Российской Федерации как фактор восприятия его главы [Текст] : на примере Москвы и Приморского края / И. С. Палитай, Д. Д. Посохова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. - 2022. - № 4. - С. 37-51 : рис. - Библиогр. в конце ст., в сносках
УДК
ББК 66.05
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание--Россия--Москва--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
главы регионов -- коммуникативные образы -- образы лидеров -- образы регионов -- политическое восприятие -- российские регионы -- факторы восприятия
Аннотация: Приводятся результаты исследования коммуникативных образов Москвы и Приморского края, а также образов их глав в массовом сознании жителей. Отмечается, что указанный образ субъекта Российской Федерации не всегда является фактором восприятия его лидера.


Доп.точки доступа:
Посохова, Дарья Дмитриевна (магистр политологии; аспирант); Собянин, С. С. (мэр Москвы ; 1958-); Кожемяко, О. Н. (губернатор Приморского края ; 1962-)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Берёзкина, Елена Юрьевна.
    Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г. [Текст] / Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика. - 2022. - № 5. - С. 28-40. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 2454-0706
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия, 2019 г.
   Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
анализ контента -- властные структуры -- государственная власть -- государственные организации -- государство -- граждане -- запросы общества -- избирательные комиссии -- имидж -- информационное наполнение -- коммуникативные связи -- коммуникации -- коммуникационные стратегии -- контент соцсетей -- контент-анализ -- массовое сознание -- массовые коммуникации -- недовольство властью -- общественное участие -- политические запросы общества -- политический образ -- политическое восприятие -- положительный имидж -- российское общество -- самопрезентация -- современное общество -- социальные запросы общества -- социальные сети -- соцсети -- чиновники
Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации.


Доп.точки доступа:
ЦИК России; Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)