Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическое восприятие<.>)
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Зорин В. А. Политическое лидерство в контексте реформы местного самоуправления в Челябинске: политико-психологический анализ/В. А. Зорин // Социум и власть, 2021,N № 4.-С.55-68
2.

Цыганков А. Достаточно великая держава/Андрей Цыганков // Россия в глобальной политике, 2021. т.Т. 19,N № 4 (110).-С.220-226
3.

Виноградова Н. С. Образ России в российском обществе: контент-анализ публикаций в печатных СМИ за период 2017-2020 гг./Н. С. Виноградова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2021,N № 3.-С.22-34
4.

Турков Е. А. Восприятие Великой Отечественной войны российскими старшеклассниками: анализ символов и образов/Е. А. Турков // Власть, 2020,N № 5.-С.105-109
5.

Каминченко Д. И. Социальные медиа как инструмент формирования политической картины мира современной молодежи/Д. И. Каминченко, О. Ю. Шмелева // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2020,N Вып. 2.-С.212-218
6.

Смулькина Н. В. Образ зарубежья в российском массовом сознании: политико-психологический анализ/Н. В. Смулькина, М. А. Савельева, И. А. Цымбал // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2020,N № 6.-С.47-68
7.

Рогач Н. Н. Кризис как фактор восприятия региональных лидеров/Н. Н. Рогач, А. М. Шаяхметов, Е. А. Яковлева // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2021,N № 4.-С.76-92
8.

Берёзкина Е. Ю. Using Social Networks to Shape the Image of the CEC of Russia in 2019/Елена Юрьевна Берёзкина // Политика и общество, 2023,N № 2.-С.29-37
9.

Палитай И. С. Коммуникативный образ субъекта Российской Федерации как фактор восприятия его главы/И. С. Палитай, Д. Д. Посохова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2022,N № 4.-С.37-51
10.

Берёзкина Е. Ю. Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г./Елена Юрьевна Берёзкина // Право и политика, 2022,N № 5.-С.28-40
 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)