Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический образ<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Минченко, Евгений, Маслов, Михаил, Бунин, Игорь, Лапшов, Андрей
Заглавие : Имидж России: операция по пересадке органов или косметические меры?
Серия: Ракурс
Место публикации : Советник. - 2007. - N 10. - С.24-27: 4 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление
Связи с общественностью --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное мнение--страны--имидж--паблик рилейшнз--государственные структуры--государственные корпорации--паблик рилейшенз--инвестиционный климат--инвестиционный имидж--пиар--pr-программы--репутационный pr--иностранная пресса--политический образ--зарубежные инвестиционные проекты--зарубежные pr-кампании
Аннотация: О принятой правительством концепции улучшения инвестиционного климата России. Комментарии руководителей ведущих российских PR-компаний.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Толкалов А. С.
Заглавие : Сравнительный анализ особенностей использования имиджевых технологий на начальном этапе демократического транзита в России и Чехословакии
Серия: Научный отдел .
    Слово молодым политологам
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2012. - Вып. 4. - С.115-118: табл. - ISSN 1814-733X (Шифр isg6/2012/4). - ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч. - Примеч.: с. 118
УДК : 323.23
ББК : 66.3(0),133
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая борьба --Россия --Чехословакия, 20 в. 80-е гг. кон.; 90-е гг. нач.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический имидж--имиджевые технологии--демократия--демократический транзит--формирование имиджа--политический образ--государственные деятели--президенты
Аннотация: Рассматриваются особенности применения технологий формирования политического имиджа в России и Чехословакии в конце 1980-х - начале 1990-х годов на примере образов Б. Н. Ельцина и В. Гавела.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Туманян, Гарник Вагинакович (аспирант), Лыгденов, Буда Зоригтоевич, Толпышева, Валерия Федоровна
Заглавие : Репрезентация в распространенных политико-коммуникативных практиках
Параллельн. заглавия :Representation in accepted communicative political practices
Серия: Слово молодым ученым
Место публикации : Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2022. - № 3. - С.313-318. - ISSN 2079-1690 (Шифр gimu/2022/3). - ISSN 2079-1690
Примечания : Библиогр.: с. 317-318 (10 назв.)
УДК : 316.75:32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): либерализм--либеральная идеология--массовые самокоммуникации--медиареальность--образы политиков--позиционирование--политики--политическая власть--политическая информация--политическая медиареальность--политическая представленность--политическая реальность--политическая репрезентация--политические идеологии--политические коммуникации--политические лидеры--политические партии--политические символы--политические смыслы--политические субъекты--политические ценности--политический имидж--политический образ--политическое лидерство--престиж--репрезентация
Аннотация: Поднимается научная проблема, касающаяся символического представительства политических субъектов (партий, лидеров) в политической медиареальности. Для ее решения исследуются две политико-коммуникативные практики: идеологическая и образная репрезентации в соцсетях. Политическая идеология при этом понимается как новая горизонтально оформленная коммуникация. Сетевой же образ политика тяготеет к традиционным моделям и ролевой содержательной наполненности. Вывод свидетельствует о принципиальной значимости политической репрезентации субъектов, которые должны присутствовать во всех видах политической реальности. Но эмпирическая часть указывает, что идеологическая репрезентация российских партий недостаточна, а образная репрезентация политиков грешит имиджевым однообразием.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кошкин, Андрей Вячеславович, Щеглов, Максим Юрьевич
Заглавие : Сравнительный анализ экономического дискурса, коммуникационных стратегий и имиджей губернаторов Санкт-Петербурга (на примере Г. С. Полтавченко и А. Д. Беглова)
Серия: Первая степень
Место публикации : Политическая наука. - 2024. - № 1. - С.259-283. - ISSN 1998-1775 (Шифр poln/2024/1). - ISSN 1998-1775
Примечания : Библиогр.: с. 283 (35 назв.)
УДК : 354
ББК : 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология
Государственная власть и управление --Россия --Санкт-Петербург
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дискурс-анализ--имидж губернаторов--политический образ--предвыборные выступления губернаторов--публичный дискурс губернаторов--речевой имидж
Аннотация: Сравнение публичных дискурсов и моделей имиджей губернаторов Санкт-Петербурга Г. С. Полтавченко и А. Д. Беглова.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берёзкина, Елена Юрьевна
Заглавие : Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.
Место публикации : Право и политика. - 2022. - № 5. - С.28-40. - ISSN 2454-0706 (Шифр prpo/2022/5). - ISSN 2454-0706
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 2019 г.
Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): анализ контента--властные структуры--государственная власть--государственные организации--государство--граждане--запросы общества--избирательные комиссии--имидж--информационное наполнение--коммуникативные связи--коммуникации--коммуникационные стратегии--контент соцсетей--контент-анализ--массовое сознание--массовые коммуникации--недовольство властью--общественное участие--политические запросы общества--политический образ--политическое восприятие--положительный имидж--российское общество--самопрезентация--современное общество--социальные запросы общества--социальные сети--соцсети--чиновники
Аннотация: Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формированию имиджа государственной организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)