Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>) |
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20 |
|
1.
| Шинкевич В. Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий/В. Е. Шинкевич // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.147-154
|
2.
| Типугин И. Вожди и их мифы (Мифы вне времени) . Политический маркетинг и масштабируемая реальность/И. Типугин // Консультант директора, 2004,N N 17.-С.2-6
|
3.
| Балашова А. Н. Стратегическое планирование в условиях политического рынка/А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2006,N N 1.-С.4-20
|
4.
| Пушкарева Г. В. Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества/Г. В. Пушкарева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2005,N N 3.-С.92-110
|
5.
| Холодилин М. С. Особенности становления регионального политико-избирательного маркетинга в России/М. С. Холодилин // Власть, 2007,N N 5.-С.39-42
|
6.
| Ильин В. И. Россия: общество политического потребления/В. И. Ильин // Философские науки, 2007,N N 7.-С.49-66
|
7.
| Недяк И. Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века/Ирина Недяк // Обозреватель-Observer, 2007,N N 8.-С.100-107
|
8.
| Коломийцев В. Ф. Массовое сознание и новые политические технологии/В. Ф. Коломийцев // Гражданин и право, 2007,N N 12.-С.3-7
|
9.
| Акимов Д. И. Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития/Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2008,N N 9.-С.7-14
|
10.
| Владимирова А. В. Истоки политического маркетинга/А. В. Владимирова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 5.-С.90-99
|
11.
| Тогунов И. А. Системная маркетинговая модель государства/И. А. Тогунов // Социум и власть, 2008,N N 1.-С.96-104
|
12.
| Пшизова С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе/С. Н. Пшизова часть 2 // Полис: Политические исследования, 2009,N N 2.-С.39-51
|
13.
| Петров К. Е. Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур/К. Е. Петров // Полития, 2009,N N 2 (53).-С.177-186
|
14.
| Киселева А. А. Морозов С. А. Культура политического управления/А. А. Киселева // Политическая наука, 2007,N N 1.-С.185-186
|
15.
| Морозова Е. В. Управление изменениями как проблема политического менеджмента/Е. В. Морозова // Полис: Политические исследования, 2010,N N 2.-С.122-127
|
16.
| Недяк И. Л. Политический маркетинг/И. Л. Недяк // Полис: Политические исследования, 2010,N N 3.-С.144-155
|
17.
| Кудашова Ю. Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве/Юлия Кудашова // Власть, 2010,N N 10.-С.65-68
|
18.
| Глинская И. Ю. Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения/И. Ю. Глинская // Социология власти, 2010,N N 6.-С.92-98
|
19.
| Глинская И. Ю. Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения/И. Ю. Глинская // Социология власти, 2010,N N 6.-С.92-98
|
20.
| Пшизова С. Н. От агрегирования интересов к политическому спин-контролю/С. Н. Пшизова // Политическая наука, 2010,N N 4.-С.143-166
|
|
|