Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический маркетинг<.>)
Общее количество найденных документов : 49
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-49 
1.

Шинкевич В. Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий/В. Е. Шинкевич // Социально-гуманитарные знания, 2004,N N 3.-С.147-154
2.

Типугин И. Вожди и их мифы (Мифы вне времени) . Политический маркетинг и масштабируемая реальность/И. Типугин // Консультант директора, 2004,N N 17.-С.2-6
3.

Балашова А. Н. Стратегическое планирование в условиях политического рынка/А. Н. Балашова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2006,N N 1.-С.4-20
4.

Пушкарева Г. В. Политический менеджмент в системе управленческих отношений современного общества/Г. В. Пушкарева // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество), 2005,N N 3.-С.92-110
5.

Холодилин М. С. Особенности становления регионального политико-избирательного маркетинга в России/М. С. Холодилин // Власть, 2007,N N 5.-С.39-42
6.

Ильин В. И. Россия: общество политического потребления/В. И. Ильин // Философские науки, 2007,N N 7.-С.49-66
7.

Недяк И. Маркетинговая парадигма электоральной борьбы XXI века/Ирина Недяк // Обозреватель-Observer, 2007,N N 8.-С.100-107
8.

Коломийцев В. Ф. Массовое сознание и новые политические технологии/В. Ф. Коломийцев // Гражданин и право, 2007,N N 12.-С.3-7
9.

Акимов Д. И. Политический, государственный, территориальный и социальный маркетинг: проблемы становления и развития/Д. И. Акимов // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология, 2008,N N 9.-С.7-14
10.

Владимирова А. В. Истоки политического маркетинга/А. В. Владимирова // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 5.-С.90-99
11.

Тогунов И. А. Системная маркетинговая модель государства/И. А. Тогунов // Социум и власть, 2008,N N 1.-С.96-104
12.

Пшизова С. Н. От "гражданского общества" к "сообществу потребителей": политический консьюмеризм в сравнительной перспективе/С. Н. Пшизова часть 2 // Полис: Политические исследования, 2009,N N 2.-С.39-51
13.

Петров К. Е. Политический маркетинг на рынке социальных сетей: взлет и падение субкультур/К. Е. Петров // Полития, 2009,N N 2 (53).-С.177-186
14.

Киселева А. А. Морозов С. А. Культура политического управления/А. А. Киселева // Политическая наука, 2007,N N 1.-С.185-186
15.

Морозова Е. В. Управление изменениями как проблема политического менеджмента/Е. В. Морозова // Полис: Политические исследования, 2010,N N 2.-С.122-127
16.

Недяк И. Л. Политический маркетинг/И. Л. Недяк // Полис: Политические исследования, 2010,N N 3.-С.144-155
17.

Кудашова Ю. Позиционирование как технология формирования конкурентоспособности позиции региона в политическом пространстве/Юлия Кудашова // Власть, 2010,N N 10.-С.65-68
18.

Глинская И. Ю. Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения/И. Ю. Глинская // Социология власти, 2010,N N 6.-С.92-98
19.

Глинская И. Ю. Проблема формирования бренд-имиджа "Россия" и пути ее решения/И. Ю. Глинская // Социология власти, 2010,N N 6.-С.92-98
20.

Пшизова С. Н. От агрегирования интересов к политическому спин-контролю/С. Н. Пшизова // Политическая наука, 2010,N N 4.-С.143-166
 1-20    21-40   41-49 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)