Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический дизайн<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Марченко, Геннадий Иванович (канд. филос. наук)
Заглавие : Проектный подход и политическое консультирование : (теоретико-методологические основания политического консультирования)
Серия: Политические технологии
Место публикации : Власть. - 2005. - N 4. - С. 39-45 (Шифр vlst/2005/4)
Примечания : Библиогр. в сносках. - RUMARS-vlst05_000_004_0039_1
ISSN: ХХХХ-ХХХХ
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика-- Теория политики. Политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическое строительство--политический дизайн--институциональный дизайн--управление политическими процессами--политическое консультирование--проектирование политических процессов--проектный подход--политтехнологии--политические технологии--предвыборные проекты--конституционный дизайн--организационный дизайн--избирательные технологии
Аннотация: Раскрывается сущность проектного подхода к управлению политическими процессами. Рассматриваются термины "строительство", "проектирование" и "дизайн" применительно к политической теории и практике.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант МГУ им. М. В. Ломоносова)
Заглавие : Логотип как компонент фирменного стиля предвыборной кампании
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2011. - N 3. - С.34-37. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/3). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--политический дизайн--фирменный стиль--логотипы--предвыборные кампании
Аннотация: Рассматривается такая эстетическая составляющая политических коммуникаций, как фирменный стиль. Особое внимание уделяется его визуальному аспекту и, прежде всего, процессу разработки эмблемы или логотипа.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Кокуш, Марина Юрьевна (аспирант)
Заглавие : Эстетико-политическая коммуникация в предвыборной кампании
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2010. - N 11. - С.26-28. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2010/11). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании --США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политическая реклама--политический дизайн--эстетико-политическая коммуникация--политические коммуникации--предвыборные кампании--выборы президента сша--президентские выборы--коммуникативные стратегии--имидж политика--теледебаты
Аннотация: Основные составляющие политической коммуникации рассматриваются на примере президентских выборов в США. Особое внимание уделено контексту как элементу, определяющему основную идеологическую направленность кампании. Выявляется общая схема, позволяющая проследить контекстуальную обусловленность содержания политических сообщений.
Найти похожие

4.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук ; докторант кафедры государственно-политического менеджмента)
Заглавие : "Дизайн" как категория нетрадиционного маркетинга и инструмент конкурентной политики
Серия: Маркетинг и реклама
Место публикации : Известия Уральского государственного экономического университета. - 2011. - N 1. - С.102-107 (Шифр iueu/2011/1)
Примечания : Библиогр.: с. 107 (10 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): дизайн--франчайзинг--политический франчайзинг--партийный дизайн--политический дизайн--политический рынок--товарные знаки--конкуренция--политические бренды--бренды политических институтов--позиционирование--коммерческий маркетинг--политические партии
Аннотация: Статья посвящена рассмотрению категории "дизайн" как фактора конкурентной борьбы на современном политическом рынке. За основу концептуализации термина "политический дизайн" приняты как визуальные, или репрезентативные, свойства политического продукта, так и структурно-функциональные и композиционные особенности современных политических партий, продвигаемые на политическом рынке с учетом заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Найти похожие

5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук)
Заглавие : Проблемы и перспективы российской демократии: между метафорой рынка и формой общественно-политического устройства завтрашнего дня
Серия: Политические процессы и практики
Место публикации : Власть. - 2011. - N 9. - С.11-15. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/9). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 321 + 321.01
ББК : 66.03 + 66.02
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическая система --Россия --Чехия --Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие
Политическая власть --Россия --Чехия --Европа; США, 20 в. 90-е гг.; 21 в. 1-е десятилетие
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): демократия--общественно-политическое устройство--политический дизайн--политические партии--государственное управление--политические стратегии--политический рынок
Аннотация: Дан критический анализ демократической формы правления в условиях российского политического рынка. Автор подробно анализирует проблемы демократии в современном государстве, а также демонстрирует варианты их решения в контексте государственного строительства в современной России.
Найти похожие

6.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нежданов, Денис Викторович (кандидат политических наук; докторант)
Заглавие : Политический дизайн как инструмент политической борьбы
Серия: Политология
Место публикации : Власть. - 2011. - N 10. - С.97-99. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2011/10). - ISSN 2071-5358
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 005.521:32
ББК : 66.06
Предметные рубрики: Политика. Политология
Прикладная политология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): политический дизайн--политический маркетинг--франчайзинг--политический рынок--политический бренд--партийная конкуренция
Аннотация: Категория дизайна рассмотрена как фактор конкурентной борьбы на современном политическом рынке. В основу концептуализации термина "политический дизайн" положены не только визуальные или репрезентативные свойства политического продукта, но также уделено внимание структурно-функциональным и композиционным особенностям современных политических партий, продвигаемых на политическом рынке на основе заимствования технологий коммерческого маркетинга.
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Носиков, Андрей Андреевич
Заглавие : Сопряжение сетевого пространства и политической реальности: интерфейсы, вызовы и политические дизайны
Серия: Идея и практика
Место публикации : Политическая наука. - 2021. - № 4. - С.92-116. - ISSN 1998-1775 (Шифр poln/2021/4). - ISSN 1998-1775
Примечания : Библиогр.: с. 114-116 (35 назв.)
УДК : 354
ББК : 66.3(0),123
Предметные рубрики: Политика. Политология
Государственная власть и управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): акции прямого действия--гражданское общество--институциональные выходы--интерфейсы--политическая коммуникация--политические сети--политический дизайн--политическое управление--публичное пространство--радикальное действие--сетевая публика--сетевое пространство--сети интернет--цифровизация
Аннотация: Анализ феномена использования сетевой концепции в современной политологии. Выделяются четыре основных интерфейса взаимодействия сетевого пространства и публичной системы: публичное пространство, институциональные выходы, акции прямого действия, радикальное действие.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)