Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Ильин В. И.
Заглавие : Россия: общество политического потребления
Серия: Философия и культура в контексте времени .
    Философия и наука .
    Виртуалистика в постнеклассическом измерении
Место публикации : Философские науки. - 2007. - N 7. - С. 49-66
Примечания : RUMARS-phil07_000_007_0049_1
ISSN: 0235-1188
УДК : 1:316
ББК : 87.6
Предметные рубрики: Философия-- Социальная философия
Географич. рубрики: Россия
Российская Федерация
РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общество потребления--политическая сфера--политика--политическое потребление--общество политического потребления--сми--средства массовой информации--гиперреальность--виртуализация политики--политический маркетинг--политический брендинг--уличная политика--политические зрелища--идеология--рекламная идеология--консюмеристкая идеология--гражданское общество
Аннотация: Проанализированы особенности политической сферы общества потребления: политика как объект потребления; формирование параллельной гиперреальности - картины мира, конструируемой средствами массовой информации; политика как маркетинг; парламентские шоу как разновидность виртуальной реальности; виртуализация политических идей; театр уличной политики; рекламная идеология, формирующая консюмеристкую (потребительскую) идеологию; гражданское общество.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Смирнов, Михаил Михайлович (кандидат философских наук)
Заглавие : Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний
Серия: Государство и гражданское общество
Место публикации : Политика и общество. - 2010. - N 9 (75). - С.38-44. - ISSN 1812-8696 (Шифр plio/2010/9). - ISSN 1812-8696
Примечания : Библиогр.: с. 44 (8 назв. )
УДК : 324
ББК : 66.3(0),131
Предметные рубрики: Политика. Политология
Избирательные кампании
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): выборы--общественные договоры--политические системы--выборные кампании--структурно-функциональное моделирование--моделирование выборных кампаний--брендинг--политический брендинг--структурно-функциональные модели выборной кампании--функции выборной кампании--предвыборная диагностика--таргетирование--избирательные штабы--функции избирательного штаба--наглядная агитация--агитационно-массовая работа
Аннотация: Рассматривается проблема моделирования современных выборных кампаний. Предлагается структурно-функциональная модель, которая базируется на синтезе методологии системного структурно-функционального анализа и новейших технологий обработки и сбора информации.
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пушкарева, Галина Викторовна (доктор политических наук; профессор)
Заглавие : Политический брендинг: разворот к символической политике
Серия: Теория и методология политических исследований
Место публикации : Полис: Политические исследования. - 2022. - № 4. - С.94-107. - ISSN 1026-9487 (Шифр pols/2022/4). - ISSN 1026-9487
Примечания : Библиогр. в конце ст.
УДК : 32.001
ББК : 66.0
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политология. Методология политики
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): антибренды--идеологемы--мифологемы--политические бренды--политический брендинг--политический маркетинг--символическая политика--символический универсум
Аннотация: Политический брендинг рассматривается как вид символической политики. Ставится вопрос о расширении поля применения указанного брендинга как технологии политического влияния. Отмечается определяющая роль в создании политических брендов мифологем и идеологем.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)