Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политический брендинг<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Ильин В. И. Россия: общество политического потребления/В. И. Ильин // Философские науки, 2007,N N 7.-С.49-66
2.

Смирнов М. М. Применение системного структурно-функционального подхода в моделировании современных выборных кампаний/М. М. Смирнов // Политика и общество, 2010,N N 9 (75).-С.38-44
3.

Пушкарева Г. В. Политический брендинг: разворот к символической политике/Г. В. Пушкарева // Полис: Политические исследования, 2022,N № 4.-С.94-107
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)