Поисковый запрос: (<.>K=политические имиджи<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
1.
| Шомова С. А. Выборы президента РФ - 2018 в зеркале мемов: новые реалии политической коммукативности/С. А. Шомова // Полис: Политические исследования, 2019,N № 3.-С.157-173
|
2.
| Хуажев А. А. Технологические средства анализа имиджформирующих политических медиатекстов: возможности и ограничения/А. А. Хуажев // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2022,N Вып. 2.-С.232-236
|
3.
| Семененко И. С. Образы и имиджи в дискурсе национальной идентичности/И. С. Семененко // Полис: Политические исследования, 2008,N N 5.-С.7-18
|
4.
| Россия и Япония/ Д. В. Стрельцов [и др.] Ч. 2: Взгляд из России // Полис: Политические исследования, 2014,N № 1.-С.131-145
|
5.
| Огнёва Ю. И. Экспертное мнение: запросы к идеальному политику в России/Ю. И. Огнёва, Н. Н. Калмыков // Полис: Политические исследования, 2017,N № 1.-С.116-124
|
6.
| Каминченко Д. И. К вопросу о сетевизации политического имиджа современного лидера: результаты эмпирического анализа/Д. И. Каминченко // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология, 2022,N Вып. 4.-С.468-476
|
7.
| Володенков С. В. Применение SWOT-анализа политического имиджа построения стратегической имиджевой концепции/С. В. Володенков // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки, 2008,N N 2.-С.17-25
|
|