Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политические запросы<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Галкин, Александр Абрамович (доктор исторических наук; профессор)
Заглавие : Россия: динамика общественного сознания как фактор качественных перемен
Серия: Обустройство России: вызовы и риски
Место публикации : Власть. - 2012. - № 4. - С.4-9. - ISSN 2071-5358 (Шифр vlst/2012/4). - ISSN 2071-5358
УДК : 32
ББК : 66.3(0),15
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание. Политическая культура --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): общественное сознание--массовое сознание--элиты--политические запросы--публичная сфера
Аннотация: Представлена попытка представить одну из трактовок нынешних и перспективных событий в России. В ее основу положен анализ динамики массового общественного сознания.
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Берёзкина, Елена Юрьевна
Заглавие : Using Social Networks to Shape the Image of the CEC of Russia in 2019
Параллельн. заглавия :Использование социальных сетей для формирования имиджа ЦИК России в 2019 г.
Место публикации : Политика и общество. - 2023. - № 2. - С.29-37. - ISSN 2454-0684 (Шифр plio/2023/2). - ISSN 2454-0684
Примечания : Библиогр. в конце ст. - Статья на англ. яз.
УДК : 659.4
ББК : 60.842
Предметные рубрики: Социальное управление --Россия, 2019 г.
Связи с общественностью, 21 в. 1-я пол.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): интернет--анализ контента--взаимодействие с властью--власть-гражданин--государственные организации--гражданское общество--избирательные комиссии--имидж--исследования--коммуникативные связи--контент--массовое сознание--массовые коммуникации--недовольство--общественное участие--общество--политические запросы--политический имидж--политическое восприятие--самопрезентация--современное общество--социальные запросы--социальные сети--соцсети--формирование имиджа
Аннотация: This article is devoted to the analysis of the content of state organizations' social networks with the example of the CEC of Russia and an attempt to conduct a scientific study of the current tools offered by social networks for building a communicative connection ("power-citizen") and the formation of the image of a state organization.Анализ контента социальных сетей государственных организаций на примере ЦИК России и попытка провести научное исследование актуального инструментария, предлагаемого социальными сетями, для построения коммуникативной связи "власть-гражданин" и формирования имиджа государственной организации.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)