Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Поисковый запрос: (<.>K=политическая рекламистика<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Оганезова Р. М.
Заглавие : Доверие к власти: современность и постсовременность
Серия: Трансформация государственно-правовых институтов
Место публикации : Философия права. - 2008. - N 2. - С.65-68
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 316.75.32
ББК : 66.05
Предметные рубрики: Политика. Политология
Политическое сознание --Россия --РФ --Российская Федерация
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): доверие--власть--доверие к власти--политическая власть--политическая рекламистика--рекламистика--имиджмекейкерство--имидж--электронные сми--информационные технологии--политика--идеология
Аннотация: Доверие людей как механизм политической власти. Методы и способы формирования доверия к власти.
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)