Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Казарьян, В. Ю.
    Политическая реклама в условиях современной социокультурной динамики [Текст] / В. Ю. Казарьян // Социальная политика и социология. - 2004. - N 2. - С. . 82-89. - Библиогр.: с. 87-89. - RUMARS-spis04_000_002_0082_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни, 21 в.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама -- медиапланирование рекламной кампании -- социальные институты -- неравновесность -- хаос -- порядок -- социология рекламы
Аннотация: В 21 в. происходит процесс исчезновения привычной для всех социальной реальности, что составляет суть современной социокультурной динамики. Это сказывается на характере феномена рекламы вообще и политической в особенности. Сегодня политическая реклама переживает в России бум. Эффективная политическая реклама предполагает то, что ее потребители - не пассивно формируемое образование, а активно действующие свободные люди, способные стать фактором начавшегося всеобщего процесса самоорганизации. В условиях неравновесности, возникшей дезорганизации политическая реклама при условии придания ей гуманистической направленности может выполнить роль одного из элементов новой организации, нового порядка, возникающего из хаоса.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Савельева, Ольга Олеговна (кандидат экономических наук).
    Отдай голос! [Текст] : [О полит. рекламе] / О. О. Савельева // Человек. - 2004. - N 1. - С. . 95-98. - RUMARS-chel04_000_001_0095_1
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология--Социология сферы общественной жизни
   СССР
Кл.слова (ненормированные):
выборы -- политическая реклама -- политические плакаты
Аннотация: Отошли в прошлое очередные выборы, и на какое-то время граждане перестали быть объектом избирательных технологий, политической рекламы, предвыборной агитации. Между тем, слова эти отнюдь не новы. Вниманию читателей представлена предвыборная агитация Помпеи и Советского Союза.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Чеботарев, Анатолий Михайлович (канд. пед. наук, доц.).

    Реклама на страницах первой русской газеты [Текст] / Анатолий Михайлович Чеботарев // Библиотековедение. - 2005. - N 6. - С. . 64-66. - Библиогр.: с. 66 (5 назв. ). - s, 2005, , rus. - RUMARS-bibv05_000_006_0064_1. - Муниципальное учреждение культуры "Информационно библиотечное объединение". - Ил.: 2 фот. - N 6. - С. 64-66. - bibv05_000_006_0064_1, 6, 64-66
УДК
ББК 76.006.5 + 76.02
Рубрики: Средства массовой информации--Реклама в СМИ--Периодическая печать, 18 в. нач.
   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- политическая реклама -- книготорговая реклама -- история газет -- императоры -- цари
Аннотация: История первой общероссийской печатной газеты "Ведомости", созданной по Указу Петра I в 1702 году. Газета являлась важным средством распространения рекламы через печатный орган.


Доп.точки доступа:
Петр I (царь, российский император)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Глобачев, М.
    Русский шарм - 2006 [Текст] / Михаил Глобачев // Новое время. - 2006. - N 43. - С. . 7-9. - 0; Русский шарм - две тысячи шесть. - 0; 2006. - 0; Две тысячи шесть. - RUMARS-novr06_000_043_0007_1
УДК
ББК 66.3.(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России, 2006 г.
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
движение националистов -- общенациональные референдумы -- нелегальная иммиграция -- иммигранты -- иммиграция -- политическая реклама -- политические организации -- шествия -- споуксмены
Аннотация: Патриотическая общественность и партия Движение против нелегальной иммиграции планируют провести "Русский марш - 2006" 4 ноября в день празднования народного единства.


Доп.точки доступа:
Белов, Александр (главный споуксмен движения) \а.\; Движение против нелегальной иммиграцииДПНИ; Русский марш - 2006, шествие; "Русский марш - 2006", шествие

Найти похожие

5.


    Туманова, Л. В.
    О проведении научно-практической конференции "Правовые вопросы организации и деятельности партии "Единая Россия" [Текст] / Л. В. Туманова ; , "Правовые вопросы организации и деятельности партии "Единая Россия", конференция (2008 ; Тверь) // Вестник Тверского государственного университета. - 2006. - N 6 (Право). - С. 200-201
УДК
ББК 67.400.4
Рубрики: Право
   Конституционно-правовое регулирование политических партий и иных общественных объединений

Кл.слова (ненормированные):
конференции -- партийные руководители -- экологические проблемы -- политическая реклама
Аннотация: Краткий обзор выступлений участников конференции.


Доп.точки доступа:
"Правовые вопросы организации и деятельности партии "Единая Россия", конференция (2008 ; Тверь); Единая Россия

Найти похожие

6.


    Новодворская, В.

    Пиарьтесь только в нашей сауне [Текст] / Валерея Новодворская // Новое время. - 2006. - N 30. - С. . 23. - s, 2006, , rus. - RUMARS-novr06_000_030_0023_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - N 30. - С. 23. - novr06_000_030_0023_1, 30, 23
УДК
ББК 66.3(2Рос)
Рубрики: Политика--Внутренняя политика России
   Россия
    Европа

Кл.слова (ненормированные):
пиар -- реклама -- политическая реклама -- телевизионная реклама
Аннотация: Высказано мнение, что политической рекламы не должно быть.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Козлов, Р.

    Политический дискурс : коммуникативный аспект политической рекламы [Текст] / Р. Козлов // Государственная служба. - 2006. - N 4. - С. . 93-95. - Библиогр.: с. 95 (4 назв. ). - s, 2006, , rus. - RUMARS-gslb06_000_004_0093_1. - Библиотека Поволжской академии государственной службы им. П. А. Столыпина. - N 4. - С. 93-95. - gslb06_000_004_0093_1, 4, 93-95
УДК
ББК 66.3(2Рос)68
Рубрики: Политика--Избирательные кампании
   Россия
    Нижний Новгород

Кл.слова (ненормированные):
политический дискурс -- политическая реклама -- предвыборная агитация
Аннотация: Политический дискурс, как коммуникативный аспект политической рекламы, играет существенную роль в предвыборных ситуациях. Он способен интегрировать воздействия различных факторов, влияющих на электоральное поведение, организовать это влияние и подчинить его избирательной стратегии данной партии или кандидата.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Овчарова, О. Г.
    Политическая реклама в зеркале гендера [Текст] / О. Г. Овчарова // Правовая политика и правовая жизнь. - 2007. - N 4. - С. 62-70 . - ISSN 1608-8794
УДК
ББК 66 + 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама -- гендер -- мужчины -- женщины
Аннотация: Автор статьи пытается проанализировать конструирование политической рекламы сквозь призму гендерных различий, существующих в сфере политики, и выявить степень их влияния на реализацию рекламного проекта.


Найти похожие

9.


    Дашицыренова, Т. Г.
    Роль рекламы в современном обществе: изменение ее функционального поля деятельности [Текст] / Т. Г. Дашицыренова // Вестник Бурятского государственного университета. - 2007. - Вып. 11. - С. 222-225. - Библиогр.: с. 225 (8 назв. ) . - ISSN 1994-0866
ГРНТИ
УДК
ББК 71.0
Рубрики: Культурология
   Прикладная культурология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
роль рекламы -- политическая реклама -- функции рекламы -- реклама и общество -- реклама
Аннотация: О трансформации рекламы из экономического института и компонента маркетинговой коммуникации в социальный институт. Подчеркивается полифункциональный характер современной рекламы.


Найти похожие

10.


    Жириновский, В.
    Владимир Жириновский, бессменный вождь ЛДПР [Текст] / Владимир Жириновский ; беседовала Евгения Альбац // Новое время. - 2007. - N 38. - С. 17-19 : 1 фот.
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
политические партии -- оппозиция -- предвыборная кампания -- выборы -- парламентские выборы -- либерал-демократы -- лидеры партий -- политическая реклама -- интервью
Аннотация: Интервью с лидером Либерально-демократической партии России Владимиром Жириновским о политической рекламе и предстоящих парламентских выборах.


Доп.точки доступа:
Альбац, Е. \.\; Жириновский, В. В. (лидер); Либерально-демократическая партия России; ЛДПР

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)