Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Арутюнов, Антон Георгиевич (аспирант; член совета).
    Реализация и легитимация результатов дистанционного электронного голосования в регионах России: особенности городских и сельских практик [Текст] / А. Г. Арутюнов // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 3 : Политическая урбанистика и руралистика. - С. 738-751. - Библиогр.: с. 748-750
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия, 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- города -- деревни -- дистанционное электронное голосование -- дистанционные технологии -- информирование -- легитимация -- политическая реклама -- политические технологии -- политический активизм -- политтехнологии -- региональные выборы -- руральные политические практики -- сравнительный анализ -- субъекты РФ -- урбанистические политические практики -- цифровизация
Аннотация: Проведен сравнительный анализ практик реализации и легитимации дистанционного электронного голосования (ДЭГ) в городе и деревне в разных регионах России. Выявлено, что ЦИК РФ, региональные избирательные комиссии субъектов РФ, а также региональные и муниципальные органы власти, где проводится ДЭГ, на данном этапе ищут специфические технологии легитимизации электронного голосования. Показаны политтехнологические и имиджевые отличия при внедрении ДЭГ в высоко урбанизированных массивах (условном городе) и в руральных районах (сфере деревни).


Доп.точки доступа:
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Асатрян, Бабкен Ардаваздович (помощник депутата).
    Неклассическая парадигма политического управления: политический менеджмент [Текст] = Non-classical paradigm of political management / Бабкен Ардаваздович Асатрян // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 242-246. - Библиогр.: с. 246 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
геополитические трансформации -- имиджевые технологии -- манипуляции -- методологическое моделирование -- научная рациональность -- неклассическая парадигма -- объекты управления -- парадигма управления -- политическая ответственность -- политическая прибыль -- политическая реклама -- политическая социология -- политические акторы -- политические решения -- политические технологии -- политический менеджмент -- политическое манипулирование -- политическое сознание -- политическое управление -- принятие решений -- публичная политика -- социальная справедливость -- сравнительная политология -- субъекты управления -- теоретическое моделирование -- управление -- управленческая деятельность -- управленческие решения -- управленческие технологии -- элитное образование
Аннотация: В статье рассмотрен и проанализирован феномен политического менеджмента как отражение неклассического типа научной рациональности и неклассической парадигмы политического управления. Выявлен междисциплинарный характер политического менеджмента, возможности и ограничения его применения в политическом управлении в аспекте трансформации его манипулятивной сущности в направлении медиации и координации взаимодействия политических акторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Бабкин, В. П. (доктор социологических наук; профессор кафедры философии и политологии АТиСО).
    К вопросу об основных типах политических технологий [Текст] / В. П. Бабкин // Труд и социальные отношения. - 2012. - № 5. - С. 86-91. - Примеч.: с. 91 . - ISSN 2073-7815
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность

Кл.слова (ненормированные):
актуальное насилие -- политическая реклама -- политические технологии -- политический маркетинг -- потенциальное насилие
Аннотация: В статье рассматриваются типологии основных политических технологий, корреспондированных с политическими средствами воздействия: силовые, предполагающие актуальное или потенциальное насилие, экономические санкции, а также основанные на информационно-психологических механизмах.


Доп.точки доступа:
Най, Джорж (политолог американский)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Барабанов, И.
    Почем опиум для народа? [Текст] / Илья Барабанов // Новое время. - 2007. - N 34. - С. . 19-21. - s, 2007, , rus. - RUMARS-novr07_000_034_0019_1. - Центральная детская библиотека им. А. М. Береснева. - novr07_000_034_0019_1
УДК
ББК 66.3(2Рос)68 + 76
Рубрики: Политика--Избирательные кампании, 2007 г.
   Средства массовой информации--Общие вопросы средств массовой информации

   Россия
    Российская Федерация

    РФ

Кл.слова (ненормированные):
парламентские выборы -- выборы парламентские -- пиар-кампании -- радиорынок -- телевизионная реклама -- медиарынок -- пресса -- политическая реклама -- политический пиар
Аннотация: Расценки политической рекламы в средствах массовой информации в предверии парламентских выборов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Баранова, М. В.
    Пробелы правового регулирования политической рекламы [Текст] / Баранова М. В. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2008. - N 1. - С. 477-479 . - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.401.11
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- политическая реклама -- информация -- информационный рынок -- агитация -- пропаганда
Аннотация: Широкое применение политической рекламы и ее влияние на информационные стратегии. Обоснование необходимости четкой и всесторонней регламентации политической рекламы в современной России. Вопрос о форме регулирующего нормативно-правового акта.


Найти похожие

6.


    Бекбулатова, Таисия.
    Хождение по лайкам [Текст] / Т. Бекбулатова // Коммерсантъ Власть. - 2016. - № 24. - С. 8-12 : рис., фот. - Заглавие приведено в соответствии с текстом статьи
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология--Россия, 2016 г.
   Избирательные кампании--Россия, 2016 г.

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- агитация в сети -- политики -- политическая реклама -- предвыборные кампании -- скандалы -- социальные сети
Аннотация: Предвыборная кампания 2016 года может оказаться последней, ведущейся преимущественно оффлайн, - уже сейчас многие кандидаты используют интернет в своих избирательных целях. Правда, пока не все понимают, как заставить интернет и социальные сети работать в качестве политической площадки. В результате вместо новых сторонников, новоявленные искатели интернет-популярности получают новые скандалы.


Доп.точки доступа:
Цепелев, Андрей (генеральный директор) \.\; Бианки, Валентин (политтехнолог) \.\; Лысаков, В. (депутат; сопредседатель московского штаба); Альшевских, А. (депутат); Туманов, А. (депутат; главный редактор); Лебедев, И. (вице-спикер); Пахолков, О. (депутат; политтехнолог); Денисенко, О. (депутат)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бешлей, Ольга.
    Что почем [Текст] : увидеть то, что под ковром / Ольга Бешлей, Егор Мостовщиков // Новое время. - 2011. - N 29 (214). - С. 20-21 . - ISSN 0137-0723
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
парламентские выборы -- предвыборная агитация -- политическая реклама -- политический PR -- политические партии
Аннотация: О приемах политической рекламы, используемых российскими партиями накануне парламентских выборов.


Доп.точки доступа:
Мостовщиков, Егор
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Бородин, П. А. (магистрант кафедры журналистики и медиакоммуникаций).
    Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях [Текст] / П. А. Бородин // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 2. - С. 300-306. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
молодежная аудитория -- молодежь -- политическая реклама -- социальные сети
Аннотация: Приводится анализ взаимодействия политических институтов и молодежи в пределах социальных сетей, а также подробно рассматривается влияние коммуникации в рассматриваемом медиапространстве на различные политические процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Борщ, Александр Александрович (кандидат юридических наук).
    Особенности политической борьбы в России [Текст] / Александр Борщ // Обозреватель-Observer. - 2011. - N 11. - С. 45-57. - Библиогр. в примеч.
УДК
ББК 66.3(0),133
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая борьба--Россия

Кл.слова (ненормированные):
выборы -- парламентские выборы -- президентские выборы -- избирательная система -- избирательный процесс -- избирательные участки -- электронное голосование -- наблюдатели -- предвыборные кампании -- информирование избирателей -- предвыборная агитация -- СМИ -- средства массовой информации -- теледебаты -- политические партии -- партийная борьба -- политическая реклама -- PR -- общественный контроль -- политический рынок -- политические технологии -- правовое регулирование -- официальные материалы -- законы
Аннотация: Рассмотрено усовершенствование избирательной системы в России, проанализированы поправки в законодательные акты, связанные с выборами в Государственную думу РФ и выборами президента. Показаны особенности политической борьбы на современном этапе, освещения выборов в средствах массовой информации, проведения теледебатов, пропаганды, PR и информационно-агитационных кампаний.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Брусенская, Л. А.
    Правовая культура против манипулятивных стратегий в рекламе: лингвоюридический и лингвопрагматический аспекты [Текст] / Л. А. Брусенская, Э. Г. Куликова // Правовая культура. - 2018. - № 4. - С. 62-69. - Библиогр.: с. 69 (7 назв. ) . - ISSN 1992-5867
УДК
ББК 67.401.11 + 81.0
Рубрики: Право
   Управление в сфере хозяйственной деятельности

   Языкознание

   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
вербальная манипуляция -- законодательство о рекламе -- иноязычные заимствования -- коммерческая реклама -- лингвистическая экспертиза рекламы -- лингвоюридическая экспертиза медиатекста -- манипуляции аудиторией -- политическая реклама -- правовая культура -- регулирование рекламных процессов -- рекламная информация -- речевое воздействие -- социальная реклама -- телевизионная реклама -- убеждение -- этика -- этичность рекламы -- язык средств массовой информации
Аннотация: Анализ манипулятивных приемов в рекламе с точки зрения правовой культуры. Актуальность исследования обусловлена тем, что в настоящее время, несмотря на то, что многие позиции рекламного законодательства защищают потребителя от ненадлежащей рекламы, использование манипулятивных стратегий позволяет нечестным рекламодателям избежать ответственности. Указывается на необходимость совершенствования лингвоюридической экспертизы рекламного текста. Приемы, побуждающие потребителя немедленно приобрести товар, признаются манипулятивными, хотя именно им учат в пособиях и учебниках по рекламе. Отмечается, что корректировать рекламный процесс может не только право, но и профессиональная этика – свод правил поведения, в основе которых лежит профессиональная система ценностей. Манипулятивное воздействие основано на различии между "ближайшим" и "дальнейшим" значениями слова. Утверждается, что правдивой является реклама, которая основана на аргументации и в которой описываются привлекательные для потребителя свойства товара.


Доп.точки доступа:
Куликова, Э. Г.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)