Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.


    Красинский, В. В. (доктор юридических наук).
    Правовые механизмы противодействия незаконному финансированию выборов и политической деятельности в Российской Федерации [Текст] = Legal Mechanisms for Counteracting Illegal Financing of Elections and Political Activities in the Russian Federation / В. В. Красинский // Современное право. - 2023. - № 10. - С. 23-34. - Библиогр.: с. 33 (7 назв.) . - ISSN 1991-6027
УДК
ББК 67.400.8
Рубрики: Право
   Избирательное право. Избирательная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
децентрализованные финансы -- избирательные кампании -- иностранные агенты -- краудфайндинг -- незаконное финансирование выборов -- политическая реклама -- финансирование выборов
Аннотация: В статье рассматривается проблема иностранного вмешательства в избирательный процесс и политическую деятельность в России как элемент подрывной антироссийской стратегии. На основе многочисленных примеров из практики избирательных процессов последних лет автор раскрывает способы незаконного финансирования выборов и политической деятельности, в том числе с помощью краудфайндинговых платформ и криптовалют. Рассматриваются современные правовые механизмы противодействия незаконному финансированию выборов и политической деятельности в России.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

2.


    Данилова, Елена Александровна (доктор политических наук).
    Технологии политического PR в информационной войне РФ и Запада в рамках военно-политического конфликта на Украине: новые вызовы и новые возможности для России [Текст] = Political PR Technologies in the Information War of PR and the West Within the Framework of the Military-Political Conflict in Ukraine: New Challenges and New Opportunities for Russia / Е. А. Данилова, Е. Д. Заболотная // Власть. - 2023. - № 2. - С. 56-63. - Библиогр.: с. 62 . - ISSN 2071-5358
УДК
ББК 66.2(2Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Современное политическое положение Российской Федерации--Россия--Украина--Европа, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR-стратегия -- PR-технологии -- Public Relations -- Telegram-каналы -- Интернет -- СМИ -- информационная безопасность -- информационная война -- информационные технологии -- конфликты политические -- национальная безопасность -- национальная безопасность -- общественное мнение -- политическая реклама -- политические технологии -- политический PR -- пропаганда -- связи с общественностью -- средства массовой информации -- стратегия информационной войны -- телевидение
Аннотация: Проводится анализ применения технологий политического PR на примере ведения информационной войны России и Запада в актуальных условиях. Авторы исследования отвечают на два вопроса: во-первых, какие методы используются в современной информационной войне; во-вторых, и каким образом методы борьбы и PR-технологии влияют на общественное мнение. Сделан вывод, что у России есть необходимость в качественной доработке стратегии ведения информационной PR-кампании для обеспечения более существенного воздействия на оппонента в роли "Коллективного Запада".


Доп.точки доступа:
Заболотная, Елизавета Дмитриевна
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

3.


    Савостьянов, Александр Иванович (профессор; доктор педагогических наук).
    Реклама как вид массово-коммуникационного творчества [Текст] / Савостьянов Александр Иванович // Ученый совет. - 2023. - Т. 20, № 4. - С. 212-220 : 1 фот. - Библиогр.: с. 219-220 (15 назв.) . - ISSN 2074-9953
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- антиреклама -- виды рекламы -- история рекламы -- контекстная реклама -- контрреклама -- манипулятивные приемы -- манипулятивные техники -- массмедиа -- массово-коммуникационное творчество -- массовые коммуникации -- политическая реклама -- реклама -- рекламные услуги -- социальная реклама -- средства массовой информации -- экономическая реклама
Аннотация: В статье подробно, глубоко и полифонично исследуется понятие, история зарождения и классификация рекламы как вида массовой коммуникации. Потенцируются аспекты манипуляционных приемов и техник в современной рекламе. Автор показывает, что реклама, продвигаемая в массмедиа, заполняет собой большие объемы печатных мощностей и эфирной сетки, определенные действующим законодательством, а также занимает весомую нишу в сети Интернет, предоставляя тем самым своей целевой аудитории обширные возможности для ознакомления с адресованными ей авторскими текстами, носящими эмоциональную окраску и призванными повлиять на потребительский выбор того или иного продукта. Несомненно, в таких условиях сложно представить рекламные сообщения, не имевшими бы своей целью влияние в той или иной степени на психику человека.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

4.


    Асатрян, Бабкен Ардаваздович (помощник депутата).
    Неклассическая парадигма политического управления: политический менеджмент [Текст] = Non-classical paradigm of political management / Бабкен Ардаваздович Асатрян // Государственное и муниципальное управление: ученые записки СКАГС. - 2023. - № 4, ч. 2. - С. 242-246. - Библиогр.: с. 246 (9 назв.) . - ISSN 2079-1690
УДК
ББК 66.02
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая власть

Кл.слова (ненормированные):
геополитические трансформации -- имиджевые технологии -- манипуляции -- методологическое моделирование -- научная рациональность -- неклассическая парадигма -- объекты управления -- парадигма управления -- политическая ответственность -- политическая прибыль -- политическая реклама -- политическая социология -- политические акторы -- политические решения -- политические технологии -- политический менеджмент -- политическое манипулирование -- политическое сознание -- политическое управление -- принятие решений -- публичная политика -- социальная справедливость -- сравнительная политология -- субъекты управления -- теоретическое моделирование -- управление -- управленческая деятельность -- управленческие решения -- управленческие технологии -- элитное образование
Аннотация: В статье рассмотрен и проанализирован феномен политического менеджмента как отражение неклассического типа научной рациональности и неклассической парадигмы политического управления. Выявлен междисциплинарный характер политического менеджмента, возможности и ограничения его применения в политическом управлении в аспекте трансформации его манипулятивной сущности в направлении медиации и координации взаимодействия политических акторов.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

5.


    Арутюнов, Антон Георгиевич (аспирант; член совета).
    Реализация и легитимация результатов дистанционного электронного голосования в регионах России: особенности городских и сельских практик [Текст] / А. Г. Арутюнов // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер.: Политология. - 2023. - Т. 25, № 3 : Политическая урбанистика и руралистика. - С. 738-751. - Библиогр.: с. 748-750
УДК
ББК 66.04
Рубрики: Политика. Политология
   Политическая деятельность--Россия, 2023 г.

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- города -- деревни -- дистанционное электронное голосование -- дистанционные технологии -- информирование -- легитимация -- политическая реклама -- политические технологии -- политический активизм -- политтехнологии -- региональные выборы -- руральные политические практики -- сравнительный анализ -- субъекты РФ -- урбанистические политические практики -- цифровизация
Аннотация: Проведен сравнительный анализ практик реализации и легитимации дистанционного электронного голосования (ДЭГ) в городе и деревне в разных регионах России. Выявлено, что ЦИК РФ, региональные избирательные комиссии субъектов РФ, а также региональные и муниципальные органы власти, где проводится ДЭГ, на данном этапе ищут специфические технологии легитимизации электронного голосования. Показаны политтехнологические и имиджевые отличия при внедрении ДЭГ в высоко урбанизированных массивах (условном городе) и в руральных районах (сфере деревни).


Доп.точки доступа:
Центральная избирательная комиссия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

6.


    Сомов, Владимир Александрович (доктор исторических наук).
    За столом у Сталина: традиция кремлевских приемов [Текст] / В. А. Сомов // Российская история. - 2022. - № 1. - С. 221-224. - Библиогр. в примеч. - Рец. на кн.: Застолья Иосифа Сталина. Книга первая. Большие кремлевские приемы 1940-х гг. / В. А. Невежин. - Москва : Новый хронограф, 2011. - 560 с. (I) ; Застолья Иосифа Сталина. Книга вторая. Обеды и ужины в узком кругу ("симпосионы") / В. А. Невежин. - Москва : АИРО-XXI, 2019. - 528 с. (II) ; Застолья Иосифа Сталина. Книга третья. Дипломатические приемы 1939-1945 гг. / В. А. Невежин. - Москва : АИРО-XXI, 2020. - 768 с.
УДК
ББК 63.1
Рубрики: История
   Историография, 1939-1945 гг.; 20 в. вторая треть

Кл.слова (ненормированные):
дипломатические приемы -- застольный дискурс -- застолья -- кремлевские приемы -- монографии -- обеды -- политическая реклама -- политические деятели -- политический дискурс -- рецензии -- симпосионы -- советская дипломатия -- ужины


Доп.точки доступа:
Невежин, В. А.; Сталин, И. В. (политический деятель ; 1879-1953)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

7.


    Бородин, П. А. (магистрант кафедры журналистики и медиакоммуникаций).
    Политическая реклама как форма коммуникации с молодежной аудиторией в социальных сетях [Текст] / П. А. Бородин // Социально-гуманитарные знания. - 2022. - № 2. - С. 300-306. - Библиогр. в сносках (6 назв.)
УДК
ББК 66.06
Рубрики: Политика. Политология
   Прикладная политология

Кл.слова (ненормированные):
молодежная аудитория -- молодежь -- политическая реклама -- социальные сети
Аннотация: Приводится анализ взаимодействия политических институтов и молодежи в пределах социальных сетей, а также подробно рассматривается влияние коммуникации в рассматриваемом медиапространстве на различные политические процессы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

8.


    Дмитриева, Анастасия Валерьевна (аспирант).
    Роль прецедентных имен в трансляции антиценностей в текстах российской политической рекламы [Текст] = The Role of Precedent Names in the Propagation of Antivalues in Russian Political Advertising Texts / А. В. Дмитриева // Политическая лингвистика. - 2021. - № 3 (87). - С. 74-86. - Библиогр.: с. 82-83 (36 назв.) . - ISSN 1999-2629
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
антиценности -- антиценностные категории -- антиэталоны -- имена собственные -- лингвистические исследования -- ономастика -- политическая реклама -- политические деятели -- политические коммуникации -- политический дискурс -- прецедентные знаки -- прецедентные имена -- прецедентные онимы -- прецедентные феномены -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- русский язык -- символы антиценностей -- система ценностей -- эталоны антиценностей -- языковые единицы -- языковые средства
Аннотация: В статье рассматриваются особенности употребления прецедентных имен в качестве эталонов и символов антиценностей в текстах российской политической рекламы.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

9.


    Рафиков, Артур Ильдарович (ассистент).
    Особенности рекламных коммуникаций оппозиционного кандидата [Текст] : на материалах предвыборной кампании П. Н. Грудинина / А. И. Рафиков // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2021. - Вып. 2. - С. 238-243. - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Избирательные кампании--Россия, 2018 г.

Кл.слова (ненормированные):
оппозиционные кандидаты -- политическая мобилизация -- политическая реклама -- политические деятели -- предвыборные компании -- президентские выборы -- рекламные коммуникации -- электорат
Аннотация: Рассматривается рекламная коммуникация кандидата от Коммунистической партии Российской Федерации (КПРФ) П. Н. Грудинина, участвовавшего в выборах Президента России 2018 года. С опорой на данные социологических исследований анализируется тезис об актуальности продвигаемой кандидатом политической идеи среди большинства избирателей страны. Выделяются особенности рекламной коммуникации Грудинина: апелляция к прошлому, отсутствие попытки расширения электоральной базы, использование противопоставлений (оппозиций).


Доп.точки доступа:
Грудинин, П. Н. (российский политический деятель); КПРФКоммунистическая партия Российской Федерации
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

10.


    Буланова, Екатерина Геннадьевна (студентка).
    Политическая и органично интегрированная реклама: проблемы правового регулирования и направления их решения [Текст] / Е. Г. Буланова, А. В. Логинов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2019. - Вып. 3. - С. 312-319. - Библиогр. в конце ст. . - ISSN 1818-9601
УДК
ББК 66.3(0),4
Рубрики: Политика. Политология
   Политика в отдельных сферах общественной деятельности

Кл.слова (ненормированные):
агитация -- политическая реклама -- предвыборная реклама -- пропагандистская работа -- социальная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются проблемы законодательного регулирования политической и органично интегрированной рекламы, а также соотношение политической рекламы с предвыборной агитацией, агитацией по вопросам референдума и социальной рекламой.


Доп.точки доступа:
Логинов, Александр Валерьевич (доктор политических наук; доцент)
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)