Главная Упрощенный режим Описание Шлюз Z39.50
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги фонда НБ СГЮА (2)Дипломные работы выпускников СГЮА за последние 5 лет (1)Авторефераты (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационный краткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Савельева О. О. Отдай голос!/О. О. Савельева // Человек, 2004,N N 1.-С.95-98
2.

Казарьян В. Ю. Политическая реклама в условиях современной социокультурной динамики/В. Ю. Казарьян // Социальная политика и социология, 2004,N N 2.-С.82-89
3.

Чеботарев А. М. Реклама на страницах первой русской газеты/Анатолий Михайлович Чеботарев // Библиотековедение, 2005,N N 6.-С.64-66
4.

Новодворская В. Пиарьтесь только в нашей сауне/Валерея Новодворская // Новое время, 2006,N N 30.-С.23
5.

Козлов Р. Политический дискурс : коммуникативный аспект политической рекламы/Р. Козлов // Государственная служба, 2006,N N 4.-С.93-95
6.

Глобачев М. Русский шарм - 2006/Михаил Глобачев // Новое время, 2006,N N 43.-С.7-9
7.

Ляпоров В. Н. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии/В. Н. Ляпоров // Власть, 2007,N N 7.-С.66-70
8.

Гуревич М. Личный бизнес на государственных выборах/Михаил Гуревич // Деловые люди, 2007,N N 9.-С.20-23
9.

Барабанов И. Почем опиум для народа?/Илья Барабанов // Новое время, 2007,N N 34.-С.19-21
10.

Ситдикова Л. Б. Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг/Л. Б. Ситдикова // Юрист, 2007,N N 10.-С.52-56
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)