Поисковый запрос: (<.>K=политическая реклама<.>) |
Общее количество найденных документов : 96
Показаны документы с 1 по 10 |
|
1.
| Савельева О. О. Отдай голос!/О. О. Савельева // Человек, 2004,N N 1.-С.95-98
|
2.
| Казарьян В. Ю. Политическая реклама в условиях современной социокультурной динамики/В. Ю. Казарьян // Социальная политика и социология, 2004,N N 2.-С.82-89
|
3.
| Чеботарев А. М. Реклама на страницах первой русской газеты/Анатолий Михайлович Чеботарев // Библиотековедение, 2005,N N 6.-С.64-66
|
4.
| Новодворская В. Пиарьтесь только в нашей сауне/Валерея Новодворская // Новое время, 2006,N N 30.-С.23
|
5.
| Козлов Р. Политический дискурс : коммуникативный аспект политической рекламы/Р. Козлов // Государственная служба, 2006,N N 4.-С.93-95
|
6.
| Глобачев М. Русский шарм - 2006/Михаил Глобачев // Новое время, 2006,N N 43.-С.7-9
|
7.
| Ляпоров В. Н. Бренд-политика как основа внешнеполитической стратегии/В. Н. Ляпоров // Власть, 2007,N N 7.-С.66-70
|
8.
| Гуревич М. Личный бизнес на государственных выборах/Михаил Гуревич // Деловые люди, 2007,N N 9.-С.20-23
|
9.
| Барабанов И. Почем опиум для народа?/Илья Барабанов // Новое время, 2007,N N 34.-С.19-21
|
10.
| Ситдикова Л. Б. Реклама как вид информации и ее место в договоре на возмездное оказание услуг/Л. Б. Ситдикова // Юрист, 2007,N N 10.-С.52-56
|
|
|